Kia Sportage и Hyundai Tucson: тест с переодеванием

Давно мне хотелось «столкнуть» двух этих братьев — Спортейдж с Туссаном. И наконец повезло: они на тест-драйве с одинаковыми моторами и коробками передач, оба — с полным приводом.

Kia Sportage и Hyundai Tucson

Kia Sportage и Hyundai Tucson

Размеры у этих «корейцев», Kia Sportage и Hyundai Tucson, одинаковые: кажется, поменяйся они кузовами — ничего не изменится. Но в том и восточная хитрость группы Hyundai-Kia, что на такой карнавал охотно приходят покупатели. Так, не боясь внутренней конкуренции, марки создают для себя и для нас новые возможности.

Но все же давайте посмотрим, что скрывается под масками.

Читайте далее и смотрите видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (20)

Самые новые

За так мне не нужны даже обе этих корейских машины, это фантики, а не машины. Кто их в здравом уме покупает??? Никому не советую.

Ответить#
-4

О! Еще один бредоносец вылез...

Ответить#
+2

При прочих равных Спортэйдж страшен как моя жизнь...
Что характерно, в прошлом поколении было ровно наоборот: ix35 выглядел ужасно, а Спортэйдж — приятно.
ИМХО, конечно, махровое, но я так вижу.
Себе бы выбрал Тусан с автоматом и полным приводом. В синем цвете.
Никаких турбин, никаких DSG.

Ответить#
+9

Добавлю от себя: Туссан совершенно иной, нет никаких общих деталей с ix35. Новый же Спортяга имеет иной перед и зад, но форма дверей старая... В итоге — половинчатое обновление.
И салон... У Спортяги неудачный вышел, особенно центральная консоль с кучей кнопок... Это конечно моё ИМХО, но... У Туссана салон лаконичнее и строже... У КИА есть классные цвета расцветки кузова, это плюс, у Хендэ нет многих приятных цветов...
Конечно, Туссан однозначно! В полном приводе 2.0 на автомате. И желательно, в комплектации Prime! Там есть все приятности, которые делают твою дорогу комфортной.

Ответить#
+1

Соглашусь, КИА скажем так с неднозначной внешностью, Хэнде гораздо красивее!!!

Ответить#
+1

Как же вы низко пали господа Тестируете корейское [у нас не ругаются] и делаете анализ [у нас не ругаются] Продажные твари что тут еще можно сказать Будь у вас не авториторизм а свободная страна об этом корейском [у нас не ругаются] не было бы и речи Когда то замечательный журнал За Рулем Куда вы катитесь?????????????

Ответить#
-16

Когда-то замечательный журнал «За Рулем» уже давным давно продан, теперь это коммерческое барахло, пропихивающее правительственные идеи в массы.

Ответить#
0

Сравнили Буратино с Пиноккио.

Ответить#
+3

Да... Странные там сравнения...

Ответить#
+1

Тьфу ты! Случайно нажал, но как увидел «автомопс» закрыл сразу же.

Ответить#
+8

Из разряда, что лучше ваз-2106 или ваз-2107

Ответить#
+4

Не совсем. Для меня, например, было откровением, что есть различия в подвеске — в Туксоне более усилена. Подозреваю, что в свое время у ix35 из-за этого же проблем с подвеской было меньше, чем на Sportage SL.

Ответить#
+1

Конечно же 07!
У нее 1982 модельный год, а у 06 — 1976!:)

Ответить#
+4

Свежак — надо брать:)))

Зато если на 06 заколхозить решётку с Вралентиновской некроБМВ,то она станет похожа на БМВ — для чотких поцанофф самое то:)

Ответить#
-2

Класс! Может, Вралентин такую «гонку» и купил, не разобравшись?
Принял за БМВ, а теперь признаться боится?

Ответить#
+1
Ответить#
-1

Ахаха:)
Я-то шутил...
А оно, оказывается, в реале есть!!!!:)))
ХББ — Хочу Быть Бехой:)

Ответить#
0

Самое удивительное что при всём при этом кпп — 4-ступенчатая,а расточенный мотор — карбовый,раскрывает всю суть ара-тюнинга:)))

Ответить#
0

Выбрал бы 2106.

Ответить#
0

Да я бы тоже, кстати.
В идеальном сохране, года 1976-го...
Как фан-кар.

Ответить#
-1
Загрузка...