Chery Tiggo 2 против Лады Иксрей — сражение бюджетников

В России начинаются продажи компактного кроссовера Chery Tiggo 2. Новинка хочет конкурировать с продукцией АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan

Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 2

Повод: начало продаж китайского кроссовера Chery Tiggo 2.

Место действия: Казань, Россия.

Впечатления: внешне машина интересна. Эта фраза уже стала стандартной для Chery. Так можно было сказать и о старших моделях — Tiggo 3 и Tiggo 5, которые производитель презентовал ранее. Все-таки дизайн-центр Chery, возглавляемый Джеймсом Хоупом, ест свой хлеб не зря: Tiggo 2 по части внешнего оформления даст фору своему основному конкуренту в лице Лады Иксрей!

Базовая цена автомобиля начинается от 759 900 рублей. Версия Luxury с автоматом обойдется в 889 900 рублей.
Базовая цена автомобиля начинается от 759 900 рублей. Версия Luxury с автоматом обойдется в 889 900 рублей.

C кормы Tiggo 2 выглядит не менее симпатично, чем спереди.
C кормы Tiggo 2 выглядит не менее симпатично, чем спереди.

Лифтованный хэтчбек из Китая построили на платформе T13, которая является продолжением «тележки» A13. Напомним, на ней базировался седан Bonus. Правда, сейчас о нем мало кто помнит.

T13 не предусматривает появления на машинах полного привода. Эх, а как хотелось, чтобы он был!.. Это наверняка подстегнуло бы покупательский интерес к модели, а в конечном итоге могло и перевернуть рынок.

Под капотом Tiggo 2 — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. Для России он безальтернативный.
Под капотом Tiggo 2 — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. Для России он безальтернативный.

Полуторалитровый двигатель серии SQRD4G15B, развивающий 106 л.с., — «верховой». С низов тяги не хватает. Так что, если предпочитаете активное вождение, выбирайте версию с механикой. Хэтч начинает ехать, когда стрелка тахометра переваливает за 5000 об/мин. Но можно пойти и другим путем — поэкономить. Я попытался это сделать, и на маршруте город-трасса средний расход топлива составил 6 л на 100 км пути.

Версия с 4-ступенчатым автоматом нетороплива. Гонять на ней вообще нет желания. Но все равно гидромеханика в работе много лучше иных однодисковых роботов. Она понятнее, и нет необходимости подстраивать под нее свой стиль вождения.

Интерьер с оранжевыми вставками выглядит задорно. В центре — сенсорный дисплей, знакомый по старшим моделям Tiggo 3 и Tiggo 5.
Интерьер с оранжевыми вставками выглядит задорно. В центре — сенсорный дисплей, знакомый по старшим моделям Tiggo 3 и Tiggo 5.

Панель приборов оригинальна, но привыкать к ней пришлось дольше всего.
Панель приборов оригинальна, но привыкать к ней пришлось дольше всего.

Под левой ногой водителя джойстик электрорегулировки зеркал, а справа — кнопка включения режимов Sport и Eco. Она есть только на версиях с автоматом.
Под левой ногой водителя джойстик электрорегулировки зеркал, а справа — кнопка включения режимов Sport и Eco. Она есть только на версиях с автоматом.

В общем, Chery Tiggo 2 — это чисто городская машина, и откровений от нее не ждите . Подвеска не костотрясная, рулем работать приятно. Tiggo 2 не вызывает отторжения, и его уже язык не повернется назвать «китайщиной» — это хоть и бюджетный, но вполне конкурентоспособный автомобиль.

Переднеприводный лифтованный хэтчбек нацелился на быстрорастущую нишу на рынке. Вряд ли он в ней затеряется, ведь у Chery есть свой запоминающийся стиль, и это главное.

У сидений нет регулировки по высоте. Профиль стандартный для кресел, установленных в машинах такого класса. Боковая поддержка скромная, зато она не помешает человеку любой комплекции.
У сидений нет регулировки по высоте. Профиль стандартный для кресел, установленных в машинах такого класса. Боковая поддержка скромная, зато она не помешает человеку любой комплекции.

Задний диван раскладывается в пропорции 60:40.
Задний диван раскладывается в пропорции 60:40.

Объем багажника — 420 литров. Для машины такого класса это хороший показатель.
Объем багажника — 420 литров. Для машины такого класса это хороший показатель.

Оценка: симпатичный внешне автомобиль. Цена начинается от 759 900 рублей, а с учетом акций и выгод может опускаться до отметки в 598 000 рублей.

Машина найдет свое место на рынке. А если китайцы еще и наладят российскую сборку (пока модель завозят из Китая), то цена окажется вне конкуренции. В компании это понимают и ведут переговоры со сборочными площадками, которые есть у нас в стране, но пока подробностей не раскрывают.

1,5-литровый мотор работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Комплектаций две — Comfort и Luxury.
1,5-литровый мотор работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Комплектаций две — Comfort и Luxury.

Перспективы: в качестве основного конкурента представители Chery называют Ладу Иксрей.

От себя добавим к этой компании Renault Sandero Stepway и Lifan X50. На данный момент продукция АВТОВАЗа и Renault заметно популярнее. У этих марок больше официальных дилеров и сервисных центров. Это серьезное преимущество в борьбе за кошельки потенциальных покупателей. Вряд ли Chery со своим Tiggo 2 удастся достичь в ближайшей перспективе схожих показателей по продажам.

Впрочем, этот автомобиль наверняка понравится жителям крупных городов, где не нужен полный привод и резвый мотор, но важна стильная внешность и просторный багажник.

Подробности: ЗР, 2017, №9

Фото: Chery

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chery Tiggo 2

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (16)

Самые новые

Короче кроме дизайна выделить больше нечего...

Ответить#
0

Меня нынешние вазы устраивают, но этот симпатичнее Хрея уж точно, который наобещали с три короба , а выпустили х.. знает что.

Ответить#
+6

Вот и выискался истинный конкурент кривому клону Степвея:)
Кривой клон Very... Гольфа 2)

Статью надо было назвать: «Атака клонов»:)

Ответить#
-4

Атака клонов — слишком банально. У нас такие заголовки у же были )

Ответить#
+1

Очередной ходовой макет чина-мобайла .....

К слову про Хрей — тесный и неудобный внутри.
Почему-то в салоне тоже похож на недоделанный макет, а снаружи весь измятый, как после ДТП. Хотя это плюс — после легкого ДТП его кузовщину необязательно восстанвливать — почти незаметно будет и добавит шарма.....

И ещё в довесок маленькая новость от мирового *реново-ниссанистого альянса:
«Эксперимент окончен: Renault в России отказывается от „робота“ с одним сцеплением»(С)
ссылкассылка
Интересно, когда альянс откажется от «робота» с одним сцеплением на ТАЗах и ЛИАЗах .... ?

И бачки на  [у нас не ругаются] продолжают лопаться.....
«И вот ребята он лопнул 2-й раз,через 6 мес. после замены.....Двиг 1,8. Пи....ц какой то!!!„(С)
ссылкассылка

Ответить#
+6

Как это тесный? Это же, просторнейший, самый огромный в своем классе, рено сандеро-логан? Разве нет?, или, как стал ВАЗом, сразу стало тестно? дааааа, Задолизы в своем репертуаре.

Ответить#
-2

Не прошло и 1,5 года и по бачкам отзывную сделали ссылкассылка

Ответить#
-1

ну по сравнению с  иномарго молниеносно.

Ответить#
0

Конкурент этому китаемобилю не хрей, а такой же китаймобиль, который собирают в соседнем подв... ой, корпусе, Кретенета! Вот тут реально за то же самое можно неплохо сыкономить!!!

Ответить#
-4

«СЫкономить» — это как?
СсЫкнуть и купить овноВАЗик?

Ответить#
-3

Чо ты как не слово так овно? Мож ты из этих... Овноедов?)) Решил тут на форуме дать волю своим тайным страстям? Б...я, какую только заразу не встретишь в интернетах!)

Ответить#
0

Безымянного одноразового проплаченного ВАЗофила бомбит:)

Ответить#
0

ИМХО. В заголовке статьи перед глаголом поставить частицу «НЕ», а вопросительный знак в конце убрать. И будет правильно.
Ну и над фразой " жителям крупных городов, где не нужен ... резвый мотор" поржал: как раз жителям крупных городов резвый мотор и нужен. Чтоб для ускорения со светофора не требовалась помощь звуковых волн от клаксонов сзади. Ну и для шустрых перестроений мотор нужен приемистый и тяговитый.
А тот, который едет только после пяти тыс об/мин, это не мотор, а нецензурщина.

Ответить#
+2

А какая у вас машина?

Ответить#
0

«как раз жителям крупных городов резвый мотор и нужен. Чтоб для ускорения со светофора не требовалась помощь звуковых волн от клаксонов сзади. Ну и для шустрых перестроений мотор нужен приемистый и тяговитый.» Я и на Шниве никаких проблем не испытываю))) И сзади не сигналят и перестраиваюсь нормально. Просто не надо в шашки на дорогах играть и всё нормально будет.

«А тот, который едет только после пяти тыс об/мин, это не мотор, а нецензурщина.» Здесь согласен.

Ответить#
0

В Москве мощный точно не нужен. Не в шашки же играть на МКАД.

Ответить#
+1