Уступить или получить в борт — проверь себя на знание ПДД

Перекрестков, где движение маршрутных транспортных средств регулируется отдельными светофорами, становится все больше. И многие водители не знают, как правильно разъезжаться с общественным транспортом, не нарушая ПДД. Вы — наверняка знаете, но давайте на всякий случай сверимся.

Общественный транспорт постепенно становится главным. По крайней мере, в Москве. Водителей легковых автомобилей загоняют в метро, автобусы, троллейбусы и трамваи. Количество автомобильных полос сокращается, тогда как выделенных полос для общественного транспорта становится все больше. А вместе с выделенными полосами на перекрестках появляются и специальные светофоры для маршрутных транспортных средств.

Вот реальный перекресток. Пересечение улицы Сретенка и Садового кольца в Москве.

Для водителя легковушки горит зеленый основной сигнал светофора, а в дополнительной секции горит зеленый же сигнал со стрелкой, разрешающей повернуть налево. У автобуса перед перекрестком в специальном светофоре горят три белых сигнала.
Для водителя легковушки горит зеленый основной сигнал светофора, а в дополнительной секции горит зеленый же сигнал со стрелкой, разрешающей повернуть налево. У автобуса перед перекрестком в специальном светофоре горят три белых сигнала.

Вы двигаетесь в направлении Садового кольца, и вам нужно повернуть налево. Непосредственно перед перекрестком, слева от вас — выделенная полоса для маршрутных транспортных средств, по которой вместе с вами к перекрестку подъезжает автобус.

Выбирайте свой вариант развития событий ниже, а правильный ответ смотрите на следующей странице.

Кто должен проехать первым: водитель автобуса или легкового автомобиля?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (26)

Самые новые