Откуда гул в повороте — тест для опытного автолюбителя

Сможете ли вы определить причину неисправности по ряду признаков, которые проявились во время движения автомобиля?

Как врачи не ставят диагноз по телефону, так и любой автомеханик не возьмется назвать причину неисправности без диагностики машины. И это правильно, ведь риск ошибиться слишком велик. Но симптомы некоторых неисправностей ни с чем не спутать. Рассмотрим одну из таких ситуаций.

Представьте, что вы за рулем автомобиля. При скорости выше 60 км/ч спереди начинает доноситься гул. При повороте налево он практически не меняется, а при повороте направо — усиливается. Разгон, торможение и движение накатом особого влияния на характер постороннего звука не имеют. Конечно, гул при движении машины могут создавать различные детали, но по его характеру с большой долей точности можно выйти на причину. Готовы предположить, в чем может быть проблема? Тогда выбирайте свой вариант ответа ниже, а правильный читайте на следующей странице.

При скорости выше 60 км/ч спереди появляется гул. Он усиливается при повороте направо. В чем может быть причина?

Вероятнее всего, проблема с левым передним ступичным подшипником.
2579 (53.4%)
Возможно, неисправны подшипники корпуса дифференциала в коробке передач.
272 (5.63%)
Проблема с правым передним ступичным подшипником.
1647 (34.1%)
Подозреваю, проблема в задних ступичных подшипниках, а звук спереди из-за особенности кузова.
76 (1.57%)
Такой специфический звук издают шины.
256 (5.3%)
Всего голосов:
4830

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (19)

Самые новые