UAZ Profi: есть из чего выбирать

Безусловной сенсацией среди отечественных новинок автопрома стала недавно вышедшая на российский рынок полуторка УАЗ Профи.

Ульяновцы, наконец, дали нам возможность выбирать в нижней ценовой нише, лишив ГАЗ с его ГАЗелью абсолютной монополии. УАЗ Профи бьет по самому больному месту конкурентов – его цена очень привлекательна. Но, главное, и внутри своей линейки впервые предлагает выбор – моноприводную и полноприводную версии.

На финальные 200 км пути мы загрузили Профи под завязку. В кузове было 1450 кг плюс 2 человека в салоне. Одним словом, неплохо поработали на разгрузке угля, а потом в коровнике: мычание на видео пришлось вырезать.

Читайте далее и смотрите видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2