Skoda Fabia. "ФАБИА", ДУБЛЬ ТРЕТИЙ
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
"ФАБИА", ДУБЛЬ ТРЕТИЙ
ЧЕШСКАЯ МАЛОЛИТРАЖКА СТАЛА СЕДАНОМ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Совсем недавно мы присматривались к относительно недорогой "Фабиа" с кузовом хэтчбек (см. ЗР, 2001, № 1), затем тестировали универсал (ЗР, 2001, № 10), и вот, наконец, модельный ряд современной "Шкоды" пополнился автомобилем с традиционно популярным в нашей стране кузовом седан.
Если оценивать внешность "Фабиа", то самым элегантным мы назвали бы универсал или "по-шкодовски" - комби. Стройный, динамичный силуэт и ниспадающая линия крыши придают ему благородные очертания. И все же именно "Фабиа" с багажником чаще других балуют вниманием. Здесь чувствуется дань и российским традициям, и чуть более респектабельной внешности, подчеркивающей весомость и серьезность седана в сравнении с более коротким и "игривым" хэтчбеком.
На самом деле трехобъемник отличается от собратьев только кузовом. В остальном - те же три степени оснащенности: "классик", "комфорт", "элеганс" и схожее семейство двигателей. Нашему потребителю недоступна лишь самая дешевая версия - "Фабиа-Бейзик", практически лишенная каких-либо благ цивилизации.
А теперь подробности. В активе новинки - рукоятка дистанционного открывания багажника. Однако сама крышка грузового отделения довольно тяжеловесна и неохотно пускает вовнутрь. Но преодолев ее сопротивление, вы по достоинству оцените рациональную конфигурацию отсека и удобство проема. Здесь очень хорошо чувствуются дополнительные 26 см длины, заложенные в конструкцию седана и универсала.
И все же они разные. У трехобъемника лучше обзорность назад - благодаря полноразмерному проему заднего стекла. По другому воспринимаются энергопоглощающие способности адаптированных к российским условиям подвесок. Седан жестче и спортивнее на всех видах неровностей, он подробнее повторяет профиль дорожного полотна, временами награждая седоков весьма ощутимыми толчками. Помнится, универсал в подобных ситуациях был несколько доброжелательнее. Но нет худа без добра. Плотность подвесок положительно сказалась на ходовых качествах. Автомобиль хорошо рулится не только в обыденных ситуациях, он не лишен некоторой изысканности управления, которую с удовольствием демонстрирует в быстрых поворотах. Помнится, "Фабиа-Комби" отличало куда более заурядное поведение при экстремальном вождении. Так что у потребителя появилась пусть небольшая, но возможность выбора.
"Шкода-Фабиа" с кузовом седан уже в продаже. В недорогой комплектации с мотором 1,4 л мощностью 68 л. с. автомобиль стоит $10 800.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ ООО "ПЕЛИКАН АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Отзывы о Skoda Fabia (1)
Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая
нисковата
машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.