Тест Toyota Corolla: шаг в 12-ю генерацию — журнал За рулем

Тест Toyota Corolla: шаг в 12-ю генерацию

Мы встретились с новой Короллой неожиданно - на тесте финалистов европейского конкурса Autobest, где я как член жюри представляю Россию. Королла была в маске и выдавала себя за предсерийный образец.


Давайте посоветуемся: как мы можем оценить усилия Тойоты? Она бросает свою самую популярную модель на передний край автомобилизации, отдавая приоритет гибридным агрегатам. В силовой установке использует электромотор, питая его от литийионной батареи, которая расположена под задним сиденьем.

Нам не приходится даже мечтать о дизеле для Короллы (правда, России обещают один негибридный бензиновый мотор). Для Тойоты важно сейчас уберечь нас от вредного выхлопа и дурного влияния автомобилизации — внедряются новейшие системы безопасности. Здесь не поспоришь — Тойота смотрит в будущее. Но нужны ли эти усилия нашему покупателю, который ждет от Тойоты универсальности и надежности, достойного дорожного просвета, чтобы по снегам проезжать?

Насколько новая Тойота Королла соответствует этим ожиданиям и какой она вообще может быть на нашем рынке в 2019 году, читайте и смотрите видео по этой ссылке.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
8:—8

Отзывы о Toyota Corolla (6)

Toyota 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, "лицо", "красный металлик специальный" цвет красивый...

Недостатки:

Для меня нет.

Комментарий:

Комплектация Комфорт, выпуск 2020 года, турецкая сборка. Купил за 1400. Навигатора нет — поставил на смартфон зеркало АА — сейчас выводится яндекс-навигатор, фотки, видео, тач-музыка на ГУ. На трассе Сортавала жму 150 на отдельных участках — сидит, как влитая на дорожном полотне. Повороты проходи...

Написать отзыв

Загрузка...