Lada XRAY Cross с вариатором — бегство от АМТ — журнал За рулем

Lada XRAY Cross с вариатором — бегство от АМТ

Нашелся повод похвалить Ладу — команда отказалась от своей неудачной разработки АМТ и предложила для Иксрея японский вариатор. Этому я очень рад.

Тест Иксрея Кросс мы начали с того, что рассмотрели новую версию снизу. Заграничный Jatco все-таки добавил веса, и лишние килограммы надо было как-то распределить. Да еще непривычный нам «ниссановский» 113-сильный мотор добавил любопытства.

Как это все выглядит и работает, читайте и смотрите подробное видео здесь.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (19)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Комментарий:

Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не пред...

Написать отзыв

Читать комментарии (5)

Самые новые
Загрузка...