Chery Tiggo 4, FAW Besturn X40 и DFM AX4: тест-драйв в цифрах
Материалы по теме
Новые китайские кроссоверы за миллион: большой тест
Как проходил и что показал сравнительный тест трех автомобилей — Chery Tiggo 4, FAW Besturn X40 и DFM AX4, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.
Ниже — данные производителей и прочая важная техническая информация.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
| CHERY TIGGO 4 | DFM AX4 | FAW BESTURN X40 |
Снаряженная / полная масса | 1495 / 1794 кг | 1396 / 1712 кг | 1325 / 1700 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | н.д. | 12,0 с | 12,5 с |
Максимальная скорость | 174 км/ч | 177 км/ч | 168 км/ч |
Радиус разворота | 5,5 м | 5,5 м | н.д. |
Топливо / запас топлива | АИ-92, АИ-95 / 57 л | АИ-95 / 45 л | АИ-92, АИ-95 / 50 л |
Расход топлива: смешанный цикл | 8,0 л / 100 км | 6,6 л / 100 км | 6,9 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1971 см³ | 1396 см³ | 1598 см³ |
Степень сжатия | 10,5 | 8,9 | 10,8 |
Мощность | 90 кВт / 122 л.с. при 5500 об/мин | 103 кВт / 140 л.с. при 5500 об/мин | 79,5 кВт / 108 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 180 Н·м при 4000 об/мин | 196 Н·м при 1800–4500 об/мин | 155 Н·м при 3600 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип привода | передний | передний | передний |
Коробка передач | CVT | Р6 | A6 |
Передаточные числа: | 2,47–0,43 / н.д. | 5,11 / 3,64 / 2,05 / 1,55 / 0,97 / 0,69 / 3,96 | 4,67 / 2,55 / 1,56 / 1,14 / 0,86 / 0,69 / 3,39 |
Главная передача | 5,14 | 3,05 / 3,41 | 3,68 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | McPherson / многорычажная | McPherson / упругая балка | McPherson / упругая балка |
Рулевое управление | реечное, с ГУР | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые, вентилируемые / дисковые | дисковые, вентилируемые / дисковые | дисковые, вентилируемые / дисковые |
Шины | 215/55 R18 | 215/50 R17 | 215/55 R17 |
СЕРВИС В ЦИФРАХ
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры (СТОА) |
CHERY TIGGO 4 | 10 000 км или 12 месяцев* | 5 лет или 150 000 км | 87 |
DFM AX4 | 10 000 км или 12 месяцев** | 3 года или 100 000 км | 49 |
FAW BESTURN X40 | 10 000 км или 12 месяцев*** | 3 года или 100 000 км | 39 |
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)
| CHERY TIGGO 4 | DFM AX4 | FAW BESTURN X40 |
Просвет | |||
a | 200 мм | 200 мм | 175 мм |
b | 215 мм | 230 мм | 225 мм |
c | 200 мм | 240 мм | 240 мм |
Угол | |||
α | 27,5° | 25,0° | 24,0° |
β | 30,0° | 32,0° | 29,5° |
γ | 19,0° | 20,0° | 19,5° |
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для машин этого класса.
Модель | CHERY TIGGO 4 | DFM AX4 | FAW ESTURN X40 |
Рабочее место водителя | Больше всего приглянулось сиденье в Chery – оно не только удачно спрофилировано, но и обшито приятным материалом, а также снабжено многочисленными электрорегулировками. По части эргономики явного лидера не обнаружилось. Обзорность и чувство габаритов опять-таки понравились в Tiggo. | ||
Сиденье | 9 | 8 | 8 |
Органы управления | 8 | 8 | 8 |
Обзор | 9 | 8 | 8 |
Салон | Самая удачная передняя часть салона – у Chery: не только простор, но и более богатое оснащение. А еще в слякотную погоду посадка в него не огорчит – прикрытые дверями пороги всегда остаются чистыми. Простор во втором ряду выводит в лидеры Tiggo и X40, а объем багажника делает Chery недосягаемым для соперников. | ||
Передняя часть | 9 | 8 | 8 |
Задняя часть | 9 | 8 | 9 |
Багажник | 9 | 8 | 9 |
Ходовые качества | Самую бойкую разгонную динамику продемонстрировал AX4, который при параллельных стартах отрывался от оппонентов. Он же лидировал в управляемости – хорош как на прямиках, так и на горном серпантине. А вот тормозá больше всего понравились у FAW X40. | ||
Динамика | 8 | 9 | 8 |
Тормоза | 8 | 8 | 9 |
Управляемость | 8 | 9 | 8 |
Комфорт | Лучшая шумоизоляция – у Tiggo и AX4, а у Х40 слишком сильно ревет мотор при активном разгоне и громко стучит подвеска. Плавность хода у всех троих замечательная – даже на булыжной дороге. За микроклимат дополнительный балл накинули Chery, который щеголяет обогревами руля и задних сидений. | ||
Шум | 9 | 9 | 8 |
Плавность хода | 9 | 9 | 9 |
Климат | 8 | 7 | 7 |
Приспособленность к России | Chery и DFM удивили недурственной «геометрией»: и клиренс хорош, и углы въезда и съезда. За сервис FAW получил только семерку – маловато пока у этой марки официальных дилеров. Зато в части эксплуатации X40 переиграл конкурентов: переваривает бензин АИ‑92, есть защита моторного отсека. | ||
Геометрическая проходимость | 9 | 9 | 8 |
Сервис | 8 | 7 | 7 |
Эксплуатация | 8 | 8 | 9 |
Промежуточная оценка | 8,60 | 8,20 | 8,20 |
Поведение вне дороги | За энерговооруженность DFM получил на балл больше соперников – благодаря толковой ездовой электронике, умеющей имитировать межколесную блокировку. За выносливость девятка уже у Х40, чей автомат не боится долгой езды внатяг. Ход подвески у всех трех машин примерно одинаковый. | ||
Энерговооруженность | 8 | 9 | 8 |
Выносливость | 8 | 8 | 9 |
Ходы подвесок | 8 | 8 | 8 |
Общая оценка | 8,50 | 8,22 | 8,22 |
CHERY TIGGO 4
| DFM AX4
| FAW ESTURN X40
|