Блог Петра Меньших: Skoda Karoq — гвоздь на пути Тигуана или Креты? — журнал За рулем

Блог Петра Меньших: Skoda Karoq - гвоздь на пути Тигуана или Креты?

Под небом планетария стартовала знаковая новинка Skoda Karoq. Мы сразу бросились гадать, под какой звездой суждено Кароку родиться, ну, то есть, набросились на единственный презентационный образец.

Я по старой привычке сразу же пошел разбираться, в чем новизна, и заглядывать под днище автомобиля. Здесь обнаружил две особенности. Во-первых, чехи решили блеснуть технологиями и предложили 8-ступенчатую классическую коробку передач.

О второй особенности и всех подробностях читать и смотреть видео здесь.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
5:—30

Отзывы о Skoda Karoq (5)

Skoda 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный — 6–7л по трассе при скорости 110–130 км/ч, по городу без пробок — 8–9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).

Недостатки:

Самый большой недостаток — большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.

Комментарий:

В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.

Написать отзыв

Загрузка...