Chevrolet Cobalt: на 116 тыс. км что-то случилось. Наконец-то! — журнал За рулем

Chevrolet Cobalt: на 116 тыс. км что-то случилось. Наконец-то!

Неприхотливый седан из нашего парка подкинул повод для небольшого отчета по эксплуатации. Застучали штанги переднего стабилизатора. Цена вопроса — 2000 рублей.

На 116 тысячах километров мы наконец-то поменяли застучавшие штанги переднего стабилизатора. Фантастика! На редакционном Chevrolet Aveo точно такие же стойки по непонятным причинам не выхаживали больше 50 тысяч. Вместо штатных приобрели детали корейской компании CTR — одни из лучших, по отзывам владельцев и продавцов. Обошлись недешево, почти 2000 рублей за пару. Есть аналоги вдвое дешевле, но сомнительного качества. На этих деталях лучше не экономить.

Кстати, штанги для Кобальта можно найти среди опелевских запчастей — идентичные «косточки» стоят на Астрах поколений G и H, а также на Зафирах A и B. Крепежные гайки, несмотря на пробег и возраст, открутились легко — предварительно мы тщательно очистили их от грязи и пролили проникающей жидкостью. На работу потратили чуть больше часа.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Cobalt (2)

Chevrolet 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Работа связки двигатель-АКПП 6 ст. сделала бы честь автомобилю двумя классами выше. Хорошо собран, ни одной гайки не пришлось протягивать. Надежный. Огромный багажник. Вместительный салон для своего класса. Экономичен и всеяден по бензину — расход на 92 меньше, чем на 95. Адекватно управляется, х...

Недостатки:

Весьма спорная внешность. Убогий салон с царапучим пластиком. Родная магнитола  — тоже не шедевр. Заводской аккумулятор (Рязань) — полная дрянь.

Комментарий:

Кобальт — недооцененная у нас машина. В эпоху "смартфонов на колесах" это весьма добротно по механике сделанная машина. Никаких подвывертов и неадекватных решений, коими страдают французы. Все просто, только проверенные решения. Двигатель цепной. Автомат — обычный гидротрансформатор. Ма...

Написать отзыв

Читать комментарии (13)

Самые новые
Загрузка...