Ремонт двигателя: 3 важных правила до его начала — журнал За рулем

Ремонт двигателя: 3 важных правила до его начала

Мотор постоянно требует масла, появились проблемы с запуском и посторонние звуки, а тяга стала пропадать? Все это свидетельствует о грядущем ремонте. Эксперты «За рулем» определили главное при поиске решения.

  • Первое и главное — определить, в какой степени изношен двигатель. Для этого необходимо провести контрольные замеры и дефектовку. И только после этих операций можно говорить о масштабе трагедии и примерной стоимости ремонта. Точную же цифру можно будет назвать после разборки мотора. Поэтому цена с ходу — признак обмана или некомпетентности сервиса.

Перебранный умелыми руками двигатель способен стать лучше нового заводского. Например, мастер может добавить форсунки охлаждения поршней, что увеличит их ресурс, или просверлит дополнительные отверстия в поршнях для слива масла либо увеличит объем мотора, установив другой коленвал.

  • О необходимости капитального ремонта следует узнавать не в одном, а в нескольких сервисах или обращаться в специализированные мастерские, которые давно этим занимаются и дорожат репутацией.
  • Капитального ремонта можно избежать, купив контрактный двигатель — восстановленный мотор с другой машины, который может оказаться примерно в два раза дешевле, чем стоимость предполагаемых работ (от 35 тысяч рублей, в которые обойдется ремонт мотора Лады Гранты, до 200–300 тысяч рублей за переборку V—образных агрегатов).

Подробнее о работах, выполняемых при переборке двигателей, а также о правилах последующей обкатки мотора читайте в июльском номере журнала «За рулем» (уже в продаже).

  • О причинах перегрева двигателя и последствиях этой неприятности читайте здесь.

Фото: depositphotos.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
2:—12
Загрузка...