Skoda Karoq после 16 000 км: проблемы со стеклами
Skoda Karoq 1.4T (150 л.с.), А8
- Комплектация – Style
- Изготовитель – Skoda Auto, Россия
- Год выпуска – 2020
- В эксплуатации «За рулем» – с июня 2020 года
Лишь третья попытка закрыть окно водительской двери увенчалась успехом – окно закрылось, но мне пришлось удерживать клавишу. Первая мысль: электроника шалит, надо ехать устранять неисправность по гарантии. Но, повторив упражнение еще несколько раз, заметил, что стекло двигается неравномерно, будто что-то ему мешает. Специалисты нашего техцентра предложили сначала почистить направляющие стеклоподъемников. Грязи на удивление (машине-то года нет!) оказалось много. И именно она мешала стеклу двигаться. После очистки обработали направляющие силиконовой смазкой для лучшего скольжения. Стеклоподъемник опять работает исправно.
- Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.
Отзывы о Skoda Karoq (5)
Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный - 6-7л по трассе при скорости 110-130 км/ч, по городу без пробок - 8-9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).
Самый большой недостаток - большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.
В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.