ДТП с участием такси и каршеринга — что мешает навести порядок? — журнал За рулем

ДТП с участием такси и каршеринга — что мешает навести порядок?

Все дело в отсутствии законодательной базы.

Вопрос с форума «За рулем» (мы отвечаем на них периодически):

— В одной из ваших статей вы указали на рост числа ДТП с участием такси и автомобилей каршеринга. А как с этим собираются бороться? И к какому году ожидать ­нулевую смертность на дорогах?

— Борьба не может начаться без законодательной базы. А она сильно отстает от реалий. В Госдуме на несколько лет застрял федеральный закон о такси, который должен определять, кто, как и сколько может работать таксистом. Сейчас закон ждет третьего чтения. А о законе для каршеринга задумались только прошлой осенью. Госдума сообщила, что займется им сразу, как закончит с такси.

Что касается нулевой смертности, то в Швеции программа дорожной безопасности Vision Zero стартовала в 1997 году. Результаты — лучшие в мире, но смертность всё еще далеко не нулевая. В России о подобных программах серьезно заговорили лет пять назад.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
  • В случае поломки, шрус может просто заклинить, крутящий момент от двигателя на ведущие колёса перестанет передаваться, и можно оказаться в обездвиженном автомобиле посередине перекрёстка. Своевременная замена при появлении первых признаков износа поможет избежать подобной ситуации.
  • Основная задача предохранителя защитить электрическую цепь от короткого замыкания. Интернет-магазин «За рулём» предлагает широкий ассортимент предохранителей всех типов.

Фото: Depositphotos

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:—5
Загрузка...