Кроссовер по цене Весты SW Cross — нашли 5 отличных вариантов

Лада Веста SW Cross неплохо оснащена, имеет честные 20 см под защитой двигателя, приятна внутри и снаружи. Однако многие хотят что-то моднее и престижнее.

Hyundai Creta

Hyundai позволяет выбирать из двух моделей. Creta по цене новый Весты будет в хорошем состоянии. Кроссовер ix35 требует более тщательного осмотра и подбора.

Самый очевидный вариант на замену.

Эта модель с момента своего появления на рынке лидирует среди кроссоверов по продажам. По цене новой Весты (ориентируемся пока на дорестайлинговые модели по цене 1,3-1,5 млн рублей) можно найти машины 2016-2019 годов выпуска. Самые свежие будут еще на гарантии.

Creta интересна тем, что предлагает монопривод не только с базовым мотором 1.6, но и со 150-сильным 2.0. Предложений немного — всего 10% от общего объема. Тщательная диагностика двигателя обязательна. Поцарапанного пластика в салоне и багажнике не бойтесь. В такси Creta почти не работает, а на отделке быстро проступают следы эксплуатации.

Хотите попрестижнее? Есть переднеприводные Hyundai ix35 с бензиновым атмосферником 2.0. Рассчитывать можно на 2012-2014 годы выпуска. Для многих машин заявлены пробеги много меньше 100 000 км.

Renault Kaptur

У Renault Kaptur самая яркая внешность. Внутри (у некоторых версий) — схожие с Вестой агрегаты.

Из моделей Renault первым приходит на замену Duster как наиболее доступный кроссовер. Но эту модель подавляющее большинство выбирает с полным приводом, а потому моноприводных машин на вторичке кот наплакал. И все они в пустой комплектации. Неинтересно!

Каптюров больше — их примерно столько же, сколько Крет. Дешевеют Renault активнее, поэтому предлагают машины аж до 2020 года. Мотор тот же, что и на Ладе, – 113-сильный атмосферник 1.6. Сочетаются с ним механика или вариатор. Платформа у Каптюра другая, но силовой агрегат такой же, как у Весты.

Порекомендовать Kaptur можно тем, кто ценит яркую внешность и интерьер. Кто рассматривает Ладу с аналогичными агрегатами, опасаться стоит каршеринговых автомобилей. Первым признаком будет владелец-юрлицо. Машина может оказаться неубитой», но остаточный ресурс по сравнению с той, что была в обычной эксплуатации, будет гораздо меньше.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai представлен в двух поколениях.

Из переднеприводных Ниссанов наиболее многочисленны в обозначенном бюджете Кашкаи. Любопытно, что в 2014 году на нашем рынке сменилось поколение, и в диапазоне от 1,3 до 1,6 млн рублей встречаются оба поколения. Старых чуть больше 10%, и, по логике, это должны быть экземпляры в идеальном состоянии, раз они идут по верхней ценовой планке. Однако это не повод брать их без осмотра.

Машины второго поколения будут 2014-2015 годов выпуска. Моторно-трансмиссионных сочетаний аж четыре. Два мотора и две коробки — механика или вариатор. Последний еще из тех времен, когда его конструкцию не «допилили», так что без въедливой диагностики не берите.

Базовый двигатель, даунсайзинговый 1.2 турбо, тоже сомнительной надежности. В России такие не любят. Так что оптимальным выбором будет 2-литровый безнаддувный мотор на 144 силы с ручной коробкой передач.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan — самый надежный в этой подборке.

Это будет модель 2012-2015 годов первого поколения, после рестайлинга. Только турбомотор 1.4 мощностью 122 или 150 сил. С первым сочетается механика, со вторым – робот DSG. По качеству материалов, эргономике, динамике, технологическому уровню и престижности эмблемы Tiguan круче остальных машин из нашей подборки.

Зато и шансы попасть на дорогой ремонт основных агрегатов наиболее высокие. Особенно в нынешней ситуации. Поэтому вариант наиболее рисковый. Выиграете – получите массу удовольствия от эксплуатации. Небольшие пробеги среди предложений мелькали, так что шансы на благополучный исход есть.

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4 за цену новой Весты SW Cross можно купить даже новым.

Самая свежая альтернатива Ладе из машин с пробегом и одновременно один из китайских бестселлеров – Chery Tiggo 4. Объявлений о продаже немного, зато это сплошь машины не старше 2-2,5 лет. Причем гарантия на кроссовер щедрая: пускай и с ограничениями, но 5 лет или 150 000 км.

У Tiggo 4 нетипичное для «китайцев» многообразие моторов. Есть атмосферный 1.5, турбо того же объема, атмосферник 2.0. Из коробок — механика, вариатор, преселективный робот.

Модель молодая, поэтому «укатанных» экземпляров быть не должно. Но это не отменяет необходимость диагностики. Интересный факт: Tiggo 4 на «ручке» сегодня и новый стоит не дороже новой Весты SW Cross. Чем не аргумент в пользу китайского вседорожника?

Фото: фирмы-производители и «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в