Прокачал очень старый УАЗ — водительская хитрость
Известна история «злобного пищания» датчика давления масла при нагреве коллектора двигателя ЗМЗ старших поколений, как на моем Патриоте 2007 года. Замена на новый исправный датчик вопрос не решила: даже при небольшом нагреве двигателя в весенний период датчик опять начинал пищать.
Решил защитить датчик от нагрева: «укутал» в асбестовую подушку и сверху закрыл экраном из жестяной пластины. Зафиксировал всю конструкцию термостойкой изолентой.
Проездил более двух лет – писки от датчика слышал только при резких колебаниях давления масла.
В. Игнатов, г. Новосибирск

Приз автору совета – пылесос для автомобиля HEYNER® AkkuPower PRO 12В.



Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
Фото: В. Игнатов
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).