Новый кроссовер: устранены все типичные недостатки «китайцев» (ну, почти все!)

Это первая полноприводная модель Chery за последние 10 лет. Но трансмиссия со всеми ведущими - не единственное, чем Tiggo 8 Pro Max выгодно отличается от предшественников.

«Восьмерок» в российской линейке Chery теперь три: Tiggo 8, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. Последняя модель выше всех по статусу: наиболее мощная, самая оснащенная и единственная со всеми ведущими колесами – если не брать в расчет премиальный суббренд Exeed. Но его представители при прочих равных позиционируются (и, соответственно, стоят) дороже моделей Chery.

Полный привод

В России уже привыкли к тому, что кроссовер не обязательно будет полноприводным. Хотя этим раньше разве что только китайские марки и удивляли. Но распространение бюджетных псевдовнедорожников привело к тому, что шильдик 4х4 в некоторых сегментах вообще не встречается.

У Chery ситуация обратная. С ростом авторитета бренда его машины увеличиваются в размерах. И дошли до тех классов, где без полного привода не комильфо.

Tiggo 8 Pro Max обладает типично кроссоверной схемой. Из ассистентов есть только помощник спуска с горы. Несколько ездовых режимов предусмотрено для асфальта и бездорожья, хотя разница в настройках чувствуется слабо.

Клиренс неплох — заявленные производителем 185 мм выдержаны. Только заводской защиты нет никакой. А ее ставить нужно обязательно: за хлипким пластиковым обтекателем под передним бампером скрывается низко висящий масляный фильтр. Недолго и повредить.

Диагональное вывешивание в чистом виде Tiggo 8 Pro Max не любит. Раскачавшись и зацепившись третьим колесом, выбирается. И очень сильно пахнет коробкой передач, пока буксует!

Мощный двигатель

У Tiggo 8 четко соблюдена иерархия. Базовая модель довольствуется мотором 1.5 мощностью 147 сил. Приставка Pro повышает объем до 1,6 л и количество «лошадей» до 186.

Исполнению Pro Max положен агрегат 2.0 турбо мощностью 197 л.с. Это двигатель от Exeed VX – только там он развивает 249 л.с., а для Chery дефорсирован. По неофициальной информации, блок управления двигателем на «восьмерке» можно перепрошить, вернув мотору отобранные силы.

Едет Pro Max достойно. Двигатель шустрый, и преселективный робот работает с ним слаженно, что для китайцев редкость. Незначительные задержки и рывки есть, но они картину не портят. Замеры показали: при обещанных 8,5 с до сотни кроссовер разгоняется за 8,4 с. Более того, официальная максималка в 195 км/ч занижена, машина легко уходит за 200 км/ч по GPS.

Удобные сиденья

Зная об особенностях почти всех азиатских машин, конструкторы полноприводной «восьмерки» удлинили подушки передних сидений. Стало гораздо лучше!

К обогреву добавили вентиляцию. Правда, обе системы обслуживают только подушки. Обещают скоро исправить недоработку и внедрить их в спинки.

Но самая классная фишка – подголовники. На передних креслах и крайних местах второго ряда они с регулируемой боковой поддержкой. Мелочь, а комфорта добавляет значительно. И дремать с ними удобно. Но только пассажиру.

Передние сиденья - одних из лучших среди тех, что стоят на «китайцах».

А что еще?

Есть у Chery Tiggo 8 Pro Max и другие достоинства: поворачивающиеся на трассовых скоростях линзы ближнего света, кластер из двух дисплеев, как на дорогих моделях Exeed, гарантия 7 лет или 200 000 км.

Но одновременно это и самый дорогой Chery в России. Он стоит 3,9-4,2 млн рублей. И это трудно отнести к достоинствам.

  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chery Tiggo 8 Pro

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв