Solaris за 780 тысяч рублей! Karoq дешевле Дастера! — сравнили цены у нас и за границей

Эксперт «За рулем» выяснил, реально ли сэкономить, купив новую машину за рубежом.

С ценами на новые автомобили творится что-то страшное. Причин — масса: нестабильный курс рубля, напряженная геополитическая обстановка, хаос с логистикой. А также дефицит электронных компонентов, начавшийся еще в прошлом году.

Растут цены не только у нас, но и за границей. Вот только везде по-разному.

Hyundai Creta

Рекомендуемые цены на переднеприводную Крету с мотором 1.6 мощностью 123 л.с. и механической коробкой передач стартуют с отметки в 1 859 000 рублей. Стоит ли говорить, что комплектация будет самая простая. В соседней Белоруссии аналогичная Hyundai Creta в переводе на наши деньги выходит на 400 тысяч рублей дешевле. При том, что автомобили также российской сборки!

Еще интереснее, если взглянуть на прайс-лист Hyundai Creta в Индии. Там у автомобиля иные двигатели – базовым выступает полуторалитровый атмосферник в 110 л.с. Но и цены иные. Базовая машина на рубли стоит чуть больше 800 тысяч! Невольно задумаешься о том, как доехать из Индии на новенькой Крете.

Hyundai Creta на некоторых рынках (например, в Китае) называется iX25. В большинстве случаев эта машина дешевле, чем в России.

Skoda Karoq

Karoq дороже Креты, но при этом больше и богаче оснащен. Сейчас живые машины предлагаются за два с половиной миллиона рублей. И это Karoq с атмосферником 1.6 (110 л.с.) и механической коробкой. Привод, само собой, передний.

Базовый Karoq в Венгрии с литровым турбомотором той же мощности (110 л.с.) и механикой стоит 1,7 миллиона рублей. А на родине в Чехии за 1,85 миллиона рублей можно купить Karoq с турбомотором 1.5 мощностью 150 л.с.

Skoda Karoq продается на многих европейских рынках. И сейчас там он дешевле, чем у нас.

Renault Duster

Еще один популярный у нас кроссовер — Renault Duster — за последний год серьезно подорожал. Базовая машина с полным приводом и двигателем 1.6 (117 л.с.) стоит почти два миллиона рублей.

В Европе Duster продается под маркой Dacia. А в родной для этой марки Румынии схоже оснащенный Duster с полуторалитровым дизелем обойдется в 1,4 миллиона рублей. Такая же машина в соседней Молдове еще дешевле — от 1,3 миллионов в переводе на наши деньги.

Второе поколение Дастера на старте неплохо зашло, но с уходом Renault из России дальнейшая судьба этой машины туманна.

Продолжение – на следующей странице.

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в