Назван беспроблемный кроссовер за 1,5 млн

Это настоящая находка для тех, кому важен свежий автомобиль с небольшим пробегом.

На вторичном рынке автомобилей немало, но не все их версии можно назвать беспроблемными. У одной мотор подводит, у другой – коробка передач. Но есть оптимальные версии, о которых рассказывает эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Сергей Зиновьев.

В этот раз он указал на оптимальную версию популярного кроссовера Kia Sportage 2016-2021 годов выпуска, купить которую можно по цене от 1 441 000 до 2 318 000 рублей.

Это кроссовер с двухлитровым бензиновым мотором, автоматической или механической коробкой и без системы полного привода. Такие версии и по цене доступнее других, и не будут тяготить нового владельца вложениями в ремонт и обслуживание.

Атмосферный двигатель G4NA 2.0 (150 л.с.) способен выхаживать 300 тысяч километров, но, естественно, при должном обслуживании: никаких резких разгонов на непрогретом моторе, преждевременная замена масла и тому подобное. Лучше предпочесть вариант 2017 года выпуска или моложе – тогда в мотор добавили дополнительные масляные форсунки, что исключило риск появления задиров на стенках цилиндров.

При необходимости этот двигатель можно перегильзовать, хоть такая операция и не предусматривается производителем. Единственное же слабое место – водяной насос.

Шеститупенчатые механика M6CF4 и автомат A6MF1/A6MF2 беспроблемные от слова «совсем». Поэтому больше внимания стоит уделить сохранности кузова, а не им.

О других особенностях этой версии Kia Sportage и других читайте в оригинальной статье Сергея Зиновьева «Назван свежий (и недорогой) кроссовер без особых проблем».

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27