О недостатках этого «китайца» продавцы молчат. А вот что рассказали владельцы

Хорошие ходовые качества, достойная проходимость, высокий акустический комфорт… Кроссовер Geely Atlas Pro входит в топ-10 самых популярных в России китайских автомобилей. Тем не менее, владельцы предупреждают: минусов у модели тоже хватает.

Модная внешность, слабое ЛКП

Если сравнивать с предшественником, почти весь кузов у Atlas Pro состоит из новых элементов. Автомобиль «вытянули» на 2,5 см в длину и на 1,9 см в высоту.

Появились решетка радиатора, новый капот, светодиодная оптика… Кроссовер выглядит модно и надежно – внешним видом обновленной модели довольно большинство владельцев. Но предупреждают, что эту красоту лучше беречь.

«Слабое лакокрасочное покрытие. За 20 000 км очень много сколов на капоте и левом крыле. Причем сколы на капоте располагаются практически по всей его площади (обычно только на передней части капота, где и клеится полоска бронепленки). Вывод: на Атласе необходимо закатывать в «броню» капот полностью. Можно даже с верхней частью крыльев до водительской двери», – предупреждает владелец с ником advakator из Магнитогорска.

«Капот - сразу при покупке затяните в пленку. Бампер не скалывается, а на капот и в лобаш летит все. Сенсор ручки на закрытие функционирует исправно, а вот открывание - в мороз и дождь не работает. С ключа приходится. Почти не дует из задних воздуховодов. Дворники зимой нормально не почистить - нужен сервисный режим», - добавляет владелец с ником Фиолетовый внедорожник.

«Зазоры не идеальны, пришлось регулировать задние двери и капот, немного крышку багажника. Смотрите внимательно в салоне», – предупреждает Евгений из Гомеля.

«Двери не закрывают пороги, но хуже этого отвратительные уплотнители дверей. Зимой все в снегу, летом в грязи», – недоволен владелец с ником R Roman.

Салон: пассажирам удобно, водителю не всегда

Интерьер выглядит модно и солидно: качественные материалы отделки, большой (12,4 дюйма) экран медиасистемы, шайба выбора режима движения.

Перетекающая в туннель центральная консоль и поручни-рукоятки – эффектные отсылки к Porsche. Поменяли и кресла, но сидеть в них по-прежнему не слишком удобно.

У передних сидений хорошая боковая поддержка и в целом удобный профиль. Однако рослым людям они давят на верх спины - комфортное положение найти трудно. И поясничный подпор не регулируется.

«Передние сиденья без регулировки поясничного упора, комфортную посадку удалось найти не сразу, первые дни сильно болела спина. Я привык в вертикальной, пришлось откидываться, но вылета руля чуть-чуть не хватает для идеальной посадки…нужно уже тянуться. Но обзорность с водительского места отличная. К комфорту на задних сиденьях вопросов нет — места много, угол список комфортный, эффективные подогревы», — делится впечатлениями владелец с ником zelndenis.

«Не хватает диапазона регулировки вылета руля, мало регулировок настройки сиденья. Задние сиденья не двигаются, багажник из-за этого страдает», – добавляет владелец с ником R Roman.

Садиться на второй ряд удобно – проемы широкие, пороги низкие. Тут с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Места достаточно по всем измерениям, центральный тоннель почти не выступает.

«Бедноватая прошивка головного устройства. Маловато механических кнопок-крутилок, тот же обогрев сидений удобней было бы клавишей включать. Электрорегулировки могли и на пассажирское кресло поставить», – считает владелец Андрей.

«Музыка из головного устройства на «троечку». Динамики лучше заменить при удобном случае», – советует владелец с ником zelndenis.

Продолжение — на следующей странице.

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Geely Atlas Pro

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв