В России сделали двигатель на 2400 л.с. – его поставят на БелАЗ

Уже третий автомобиль на БелАЗе создают с участием российских заводов…

Вслед за 130-тонным самосвалом-гибридом БелАЗ-7513М (в него установили дизель ЯМЗ) и 90-тонным БелАЗ-75588 с газотурбинным двигателем КАДВИ пришла очередь 220-тонного гиганта.

Речь о карьерном самосвале БелАЗ-75304. До санкций на эти машины устанавливали американские дизели Cummins, теперь же их заменят двигатели Коломенского завода.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Восьмицилиндровый дизель-генератор 16-36ДГ разработан специально под БелАЗ и при мощности в 2400 л.с. получился довольно экономичным, сообщает пресс-служба белорусского завода. Ввиду пониженных оборотов мотор имеет увеличенный ресурс и требует меньше затрат на техобслуживание.

К достоинствам этого исполинского БелАЗа относят гидравлическую подвеску, обеспечивающую плавность хода, производительность, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов и комфорт оператора.

Отличительная черта 220-тонника с коломенским двигателем – специально разработанная облегченная платформа. Ей предстоят масштабные испытания: сначала в рамках завода, а затем, уже в конце весны, и в тестовой эксплуатации в Кузбассе.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Фото: БелАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в