Новый большой рамник: как Крузак, но вдвое дешевле
Большой и внушительный
Запас пространства в районе коленей на втором ряду – гигантский! Только пол высоковат, ведь под ним – рама.
И оснащен второй ряд на зависть многим. У дивана есть подогрев и вентиляция, массаж, регулировка угла спинки – правда, не очень удобная. В центральном подлокотнике – сенсорный дисплей, дублирующий управление этим оборудованием, а также приятной «музыкой» Infinity с 12 динамиками и сабвуфером.
Багажник не так просторен, как ждешь от машины такого размера. Погрузочная высота – почти 90 см, а спинки не складываются вровень с полом. К нам Tank 500 пока пойдет в версии с запаской под днищем, а не на задней двери – такие есть в Китае. Зато запаска полноразмерная, на литом диске.
Салон выглядит современно и даже игриво на фоне брутальной внешности. Рулевая колонка – с электрорегулировкой, крыша – панорамная, что редкость для рамников. Ну а к отличной отделке мы привыкли и на «китайцах», которые в 2-3 раза дешевле.
Классно едет!
Рельефные и немного навязчивые кресла настраивают на интересную управляемость. Мне кажется, Tank 500 рулится точнее и приятнее всех известных внедорожников.
Конечно, есть и крены, и намеки на вибрации неподрессоренных масс. И потряхивает чуть больше, чем ждешь. Но по разбитому проселку Tank идет энергоемко и уверенно. Легкие вертикальные колебания добавляют «премиальности» ощущениям. На пневмоподвеске было бы мягче. Но ее нет и не будет.
Как и дизеля: китайцы считают, что это удел коммерческого транспорта. У Танка – бензиновый битурбомотор V6 3.0. На каждый ряд цилиндров – по турбокомпрессору, есть и 48-вольтовая мягко-гибридная система с батареей под полом багажника. Везут эти 500 Н.м и 300 л.с. динамично и тихо.
Проблемы есть в переходных режимах – когда то тронешь газ, то отпустишь. Девятиступенчатый автомат переключается с рывками. Возможно, дискомфорта добавляет включение-выключение гибридного «довеска». За 9 с (по моим замерам) Tank «сотню» разменивает, но на кик-даун отвечает, подумав секунды две. И расход на шоссе – не менее 12-13 л/100 км. А ведь бензин – АИ-95!
Насторожили тормоза – у Tanka они без механической связи. Сигнал от педали к колесам идет по проводам. При плавных замедлениях всё отлично. А при экстренном торможении педаль проваливается пугающе глубоко.
Лучше катить степенно и наслаждаться тишиной, в том числе благодаря активному шумоподавлению. Дорожные шумы равномерные и несильные, ветер не слышен до 150 км/ч, а внешние звуки гасятся трехслойными стеклами.