«кайнат-gt/c»

«КАЙНАТ-GT/C»

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«КАЙНАТ-GT/C»

Каждый год в мире находится несколько тысяч человек, которые пополняют свои «конюшни» породистыми спорткарами. Нередко их выбор падает на «Порше» или «Феррари», но некоторым и эти имена представляются недостаточно броскими.

Именно для таких автомобильных фанатиков работают фирмы вроде немецкой «Кайнат», начавшей свою деятельность с переделки седанов «Опель» в кабриолеты. Сегодня компания занята мелкосерийным производством спортивных машин на базе «опелей».

Естественно, самостоятельно справиться с разработкой современного автомобиля фирмам-карликам не под силу. «Кайнату» помогает известная европейская компания ЭДАГ, с которой сотрудничают такие гранды, как «Дженерал моторс», «Фольксваген» и «Даймлер-Крайслер». Дизайн новейшего купе «Кайнат-GT/C» – дело ее рук.

Ультрасовременное оборудование ЭДАГ позволяет проработать аэродинамику и пропорции еще несуществующего авто. А в специальной «виртуальной» комнате «Холоспейс» испытатель оценивает даже эргономику рабочего места водителя и при помощи ассистентов может подвинуть панель приборов или изменить угол наклона ветрового стекла. Примерно так же доводят и шасси.

Купе «Кайнат-GT/C» на равных соперничает с лучшими образчиками спортивного жанра. Легкий пластиковый кузов на стальном каркасе в сочетании даже с не очень мощным шестицилиндровым мотором не оставляет шансов большинству соперников догнать GT/C. Ну, а восьмицилиндровый мотор объемом 5 л и мощностью 250 кВт/340 л. с превращает «Кайнат», не оборудованный АБС и прочими электронными «игрушками», в горячего необъезженного скакуна.

KEINATH GT/C

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3165 смз; мощность «нетто» – 160 кВт/ 218 л. с. об/мин. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая; кузов – купе несущего типа; компоновка – переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; габарит (длина, ширина, высота) – 4280х1840х1230 мм; снаряженная масса – 1300 кг; максимальная скорость – 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 6,3 с.

Подпишитесь на «За рулем» в