Новые изделия, препараты, логотипы — журнал За рулем

Новые изделия, препараты, логотипы

НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ «КИА-РИО»

ФИРМЕННАЯ ЧЕРТА

C лета 2003 года часть тормозных колодок «Дафми» (DAfmi), предназначенных для иномарок, делают с прорезью. Вообще говоря, безасбестовые колодки в ней не нуждаются — с температурными режимами у них проблем нет, однако потребитель привык к такому пазу и, как показала практика, считает его атрибутом качественного изделия... В результате изготовители специально закупили оборудование с алмазным прорезным кругом — заметим, что на нем будут также обрабатывать колодки для «бычков», «газелей» и «москвичей».

«МОСКВИЧАМ» ПОКАЗАЛИ ПАЛЕЦ

ПО «Надежда» из Миасса выпустило на рынок эдакое ностальгическое изделие — нижнюю шаровую опору для «Москвича-412»! Разработчики уверяют, что подобных деталей для «дедушки» никто больше не делает, а потому она пользуется бешеным спросом... Особенности следующие: кованый корпус, антикоррозионное нильборовое покрытие, сферический палец, углепластиковый вкладыш... Корпус покрыт эпоксидно-полимерной краской фирменного синего цвета — как и все «Надежды».

Ориентировочная цена — 135 руб.

«ДИ-ВИ-ДИ» НА «ТОРПЕДО»

Пока идут споры об уместности различного рода «видео» на «торпедо» автомобилей, фирмы предлагают все новые модели видеопроигрывателей. Однодисковый DVD-проигрыватель «Кларион-VS738» имеет вполне стандартную «однодиновую» фигуру, а потому легко впишется в привычную «жилплощадь» указанного размера. Если же ваш автомобиль имеет двухкомнат... двухдиновое гнездо, то новый «Кларион» уживется там одновременно с традиционным головным устройством. Впрочем, проигрыватель можно установить в любое удобное место: выносной приемник ИК-сигнала позволяет управлять аппаратом с пульта. Передняя панель — съемная, имеется оптический звуковой выход. Отметим, что аппарат работает с дисками любой зоны — для переключения зональности аппарата нужно набрать на пульте нужную комбинацию. Цена — 500 долл.

НЕ ОРЕЛ!

Если у вас вдруг задурил термостат, то при ремонте можно ограничиться заменой термоэлемента: быстро и недорого. Но...

Честно говоря, до сих пор непонятно, зачем кому-то понадобилось налаживать производство поддельных термоэлементов для термостатов вазовских «десяток». Украсть с завода — да, продать под видом нового «секонд-хэнд» — да: в этом есть хоть какой-то смысл. А ставить на поток довольно сложную, но неработающую деталь — странно... Тем не менее орловская фирма ЗАО «ОРЛЭКС», поставляющая свои термостаты на вазовский конвейер, буквально стонет от обилия наводнивших рынок «левых» термоэлементов, сделанных «под Орел». Для тех, кто подзабыл устройство термоэлемента, — шпаргалка на фото 1. 

Вспомнили? Тогда все внимание к фото 2 и 3. 

Торцевая поверхность конической пружины в подделке упирается не в байпасный клапан, а в опору. Диаметр отверстия в «левой» опоре меньше диаметра датчика. В поддельном датчике почти все детали (основной клапан, опора, обе пружины и байпасный клапан) изготовлены из обыкновенной стали, а не из нержавейки — поэтому липовое изделие, в отличие от настоящего, притягивается магнитом! На торце самозванца есть центровочное отверстие — настоящий «орел» обходится без него. На цилиндрической поверхности фирменного датчика всегда видны следы температурной тарировки — у подделки поверхность гладкая. Ну и внешний вид, наконец, — «орел» выглядит достойно, а «левак» весь какой-то «общипанный»... Кстати, испытания одного из них показали, например, что даже при температуре +125°С шток такого «датчика» остается неподвижным, хотя уже при 102°С он должен был переместиться примерно на 8 мм. О том, что при этом почувствует двигатель, лучше не думать...

Семь основных элементов термоэлемента, изготавливаемого ЗАО «ОРЛЭКС»: 1 — байпасный клапан; 2 — опора; 3 — датчик; 4 — пружина цилиндрическая; 5 — основной клапан; 6 — шток датчика; 7 — пружина коническая.

НАТЯГИВАЕМ РЕМНИ И БАШМАКИ

Арзамасское ООО «Автокомплект» предлагает сразу несколько новинок для «газоводов». Обладателям «волг» и «газелей» с шестнадцатиклапанными двигателями, которые по-прежнему не доверяют новомодным звездочкам в механизме натяжения цепи, предлагается комплект деталей, показанный на фото 1. Сами башмаки — из графитонаполненного антифрикционного материала, позаимствованного, согласно утверждениям разработчиков, у «оборонки». Что касается гидронатяжителей, то их изготовляет по своему патенту другая арзамасская фирма — ООО «ГИНА». Покупателям такого комплекта обещан эксплуатационный пробег не менее 150 тыс. км — цена набора примерно 460 руб.

На фото 2 — механизм натяжения ремня 560. 1045010 для «штайров»: его цена — около 400 руб. А на фото 3 — изделие «салонного применения»: пульт отопительно-вентиляционной установки для «валдаев», «соболей» и «газелей». Он выпускается в двух модификациях — с одним или двумя переключателями вентиляторов отопителя. Примерная стоимость — 950 руб.

ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ «АКАЙ»

Обычно автомобильные DVD-ресиверы имеют внушительные размеры — уложиться в стандартные «однодиновые» габариты может далеко не каждая фирма. А японский «Акай» — смог. Модель AKAI ADV-37 воспринимает диски с форматами записи от DVD до CD-RW, при этом она является мультизонной. Иными словами, пользователь сможет смотреть диски DVD, записанные для любой зоны мира.

Передняя панель аппарата — не только откидывающаяся, но и съемная. Отметим, что новинку можно использовать как центр управления автомобильным кинотеатром — в частности, к ней напрямую подключается внешний монитор. Встроенный тюнер поддерживает расширенный диапазон УКВ, при этом из простого стереозвука создается имитация многоканального. Пультов дистанционного управления в комплекте целых два — для водителя и пассажиров.

Ориентировочная розничная цена «японца» — 490 долл.

НА ПОТОКЕ — ПОЛНОПОТОЧНЫЙ

Ставропольский концерн «Цитрон» приступил к выпуску нового полнопоточного масляного фильтра «ВАЗ — инжектор». Поставщиком фильтровальной бумаги для новинки стала немецкая фирма «Холенворс» (Hollingsworth & Vose Company), а вот принципиально новый перепускной клапан — собственная разработка. Авторы утверждают, что надежность его работы будет одинакова при любых условиях эксплуатации. Ориентировочная розничная цена фильтра — 35 руб.

«СЕГОДНЯ И ЗАВТРА»

Петербург — «Сегодня и Завтра». Речь не об очередном юбилейном шоу, а об открытии в северной столице представительства группы компаний с одноименным названием. Три основные направления бизнеса — обслуживание автомобилей, оптовая торговля и тюнинг. Офис расположен в бизнес-центре «Петровский форт».

«БАСТИОНЫ» ДЛЯ ВАЗА

Лидер среди производителей механических противоугонок — тольяттинский «Флим» продолжает защищать от дурных помыслов рулевой вал автомобиля. На сей раз вместо привычных «гарантов» предлагается совершенно другое изделие — «Бастион». Его устанавливают вместо штатного замка зажигания на автомобили семейства VAZ 2110.

Подобные конструкции известны давно, но у «Бастиона» есть особенности: у нового замка можно крутить не только ключ, но и рукоятку — это такая круглая деталь. Их функции разделены — ключ разблокирует ригель замка, а рукоятка заведует электрическими делами — зажиганием и стартером. «Бастион» допускает возможность так называемого режима автосервиса — владелец отдает машину в ремонт, оставляя ключ у себя.

Высокая секретность достигнута применением механизма фирмы «Аблоу». Сам замок, включая ригель, выполнен из высококачественного металла с применением термообработки. Электронная часть устройства сама отключает стартер при пуске после достижения коленвалом определенных оборотов и предотвращает попытки повторного включения при работающем моторе. Предусмотрена возможность включать зажигание и стартер выносной кнопкой.

Масса замка — 1,8 кг. Установить его на автомобиль можно самостоятельно. Приблизительная цена — 2500 руб.

Архивная статья
 1091
Оцените материал
0:0
Загрузка...