На круги своя
Памятуя о красивых победах в Швеции и Мексике, Петер Сольберг и здесь намеревался показать лучшие качества своей Subaru Impreza. При небольшой поддержке погоды (накануне старта прошел дождь) норвежцу удалось поначалу лидировать. Затем он откатился аж на четвертое место, а бразды правления взял в свои руки действующий чемпион. И как это частенько бывало, никто не смог выдержать темп, предложенный Себастьеном Лоэбом.
К третьему дню перевес француза и Citroen Xsara выражался уже в 50 секунд. А Сольберг все еще продолжал бороться с Макрусом Гронхольмом (Peugeot 307) за вторую позицию. И в итоге уступил ее, довольствовавшись третьей и сохранив лидерство в зачете пилотов. Партнер Гронхольма, Маркко Мартин, был явно не в своей тарелке и финишировал пятым, уступив Франсуа Дювалю. Для бельгийца это первые очки, добытые им в этом году. И появились они очень вовремя, так как над его головой уже начали сгущаться тучи - Citroen планирует отстоять свои титулы, и пилота-неудачника долго терпеть не стал бы.
В итоге Новая Зеландия почти все расставила по своим местам: и в личном зачете, и в зачете марок. Никаких, понимаешь, приятных сюрпризов - все в соответствии с прогнозами. Однако и пилоты, и команды идут такими плотными группами, что любая осечка лидеров вновь все поставит с ног на голову.
Из приятных новостей: места Citroen и Peugeot, покидающих WRC по окончании этого сезона, планируют занять заводские команды Hyundai и Suzuki. Свято место пусто не бывает?