Новая Honda Accord. Проба руля.

Заснеженный полигон под Дмитровом – идеальное место для первого знакомства с автомобилем. Тем более с таким. Honda Accord более чем популярна на нашем рынке. Ее противостояние с Mazda 6, кажется, только подстегивает разработчиков каждый раз поднимать планку. И покупателям это идет только на пользу.

В моем распоряжении машина нового поколения, продажи которой начнутся уже в марте. К нам будут поставлять автомобили с американского рынка. Кстати, про Европу теперь забываем. Там спрос на Accord крайне низок, потому маркетологи решили не делить продукт на “американский” и “европейский”.

Сидеть в седане ожидаемо удобно. Правда не покидает ощущение, что находишься за рулем Toyota-Camry или Nissan-Teana. Подушка и спинка довольно мягкие и широкие.

С мультимедиа системой сходу разобраться не получилось. По-моему она устроена несколько заумно. В остальном же все очень добротно. Пластик панелей, кожа отличного качества.

Новая “фишка” модели – система LaneWatсh. Ее активируют кнопкой, размещенной на торце левого подрулевика. Нажатие, и на мониторе появляется картинка слепой зоны по правому борту. Очень полезно при перестроении или на парковке. Она как лишняя пара глаз. Причем на картинке есть градация позволяющая определить примерное расстояние до препятствия.

2,4-литровый мотор мгновенно откликается на нажатие педали газа. 180 лошадиных сил ему в самый раз. Правда, ради экономии топлива их можно «придушить” клавишей Eco. Но как это не вяжется с острым рулем и азартной динамикой Accord. Такой режим подойдет, скажем, на загородном шоссе. Ну а в городе я его просто отключил.

Японцы не стали делать модный нынче электронный стояночный тормоз, оставив привычную рукоять “ручника”. Молодцы! Дрифт по снегу прекрасен.

И немного “хозяйственных” впечатлений. Высота погрузочного борта – 660 мм. Один из самых низких показателей в классе. То есть грузить чемоданы в довольно широкий проем легко. Петли крышки закругленной формы прикрыты пластиком, что уменьшает риск повредить, скажем, пакеты из супермаркета. 412 литров объема вполне достаточно. Два больших чемодана влезли без труда. Впрочем, скажем, у Toyota-Camry багажник больше на 20 литров.

Что не понравилось, так это ничем не прикрытый динамик. Если загрузить вещи до верха, его можно и задеть.

Разложив спинку дивана (нужно потянуть за фиксатор в багажнике справа), получаем возможность перевозить длинномеры. Но из-за силовых элементов кузова проем получился узким. Горные лыжи влезут, но вот какой-нибудь стол, купленный в разобранном состоянии, может и нет. Впрочем, и у предыдущих “Аккордов” было то же самое.

Что ж, японцы сделали еще один неплохой автомобиль. Будем надеяться, что цены не поднимут слишком высоко. Хотя по законам рынка, новая модель, хоть чуть, но должна быть дороже предыдущей версии. Сравнить машину с новой Mazda 6 постараюсь в следующем посте. “Шестерка” тоже оказалась более чем достойным вариантом для покупки.

Подпишитесь на «За рулем» в