Хочу в тюрьму — 2014 — журнал За рулем

Хочу в тюрьму — 2014

Grafik Tempolimits in Europa

Grafik Tempolimits in Europa

Я как то высказывал крамольную идею касательно того, что все современные автомобили сделаны неправильно. Ну зачем мне сотни сил и оцифровки за 200 км/ч, если по Закону я не имею права всем этим пользоваться? Разве что для динамики, но и в этом случае, я полагаю, концепция создания автомобиля с заведомо ограниченной скоростью перемещения будет совсем иной. В частности, можно будет забыть про аэродинамику и вернуться к кузовам-каретам...

К чему я это опять вспомнил? К тому, что Алексей Воробьев —Обухов из своей Черногории отыскал очередную информацию —- как раз касательно скорости перемещения в пространстве. Ему и слово:

Эх, не туда поехал герой одноименного фильма. Сегодня попасть в шикарную европейскую тюрьму не просто, а очень просто. И не надо бить стекла, хулиганить и делать прочие гадости. Вот совсем свежий рецепт. Итак, покупаем раздолбанный «Запор» или «Москвич», оформляем шенген и едем в Швейцарию. Там попадаем под полицейский радар, существенно превысив скорость. Существенно, это для них, швейцарцев. А нам, русским любителям быстрой езды, что стоит прохватить по центру города со скоростью хотя бы 70 км/ч? Или за сотню в остальной части штадта. Боитесь задавить непуганого местного жителя? Тогда отправляйтесь за город и притопите до 140. Можно, конечно, испытать ваш драндулет и на автобане, но тогда потребуется раскочегариться аж до 210 км/ч — вряд ли он на это способен. Результат — тюремное заключение на срок от 1 года до 4-х. Автоматом.

Ах, да, я забыл объяснить, почему нужно ехать на отечественной машине. Да очень просто: ее конфискуют. Не так жалко будет. С уважением, Алексей Воробьев-Обухов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (39)

Самые новые