О бедных таксистах замолвите слово

Это не народ? Это хуже народа. Это лучшие люди города. В Екатеринбурге таксисты собираются бастовать. Они недовольны условиями работы.

Таксисты собираются прямо в глаза высказать своим работодателям (точнее опосредованно, через СМИ и Минтранс) все, что думают.

В частности бастующие будут требовать:

- ежедневных медосмотров и техосмотров;

- восьмичасового рабочего дня и увеличения тарифов;

- установки в каждую машину такси тахографов.

Инициаторы забастовки (имена, пароли и явки мне неизвестны) недовольны тем, что перед выходом на работу водителей «никогда на проверяют медики», а автомобили не тестируют на наличие неисправностей. А это, причина 99% случаев ДТП с участием такси. Машины старые, изношенные.

В Минтрансе уверены, 99 % аварий с участием такси происходит из-за изношенного автопарка.

По словам зампредседателя Общественного совета Минтранса, президента экспертного центра «Движение без опасности» Натальи Агре, водители такси, отстаивая свои права в борьбе с агрегаторами, готовы пойти на добровольное сокращение рабочих часов, и, как следствие, заработка.

Наталья Агре: "Ситуация дает нам повод задуматься о создании какого-то единого устройства, которое объединяло бы функции тахографа и ГЛОНАСС"

«Водители, наконец-то, решили громко заявить о своих правах, – говорит Наталья Агре. – И в данном случае даже неважно, к кому конкретно предъявляются претензии, владельцам бизнеса или к законодателям. Главное, что проблема достигла пика. Водители работают на грани своих человеческих ресурсов. Только вдумайтесь: они сами просят установить в их рабочие автомобили тахографы! Сложившаяся ситуация дает нам повод задуматься о создании какого-то единого устройства, которое объединяло бы функции тахографа и ГЛОНАСС. Это будет полезно и для работодателей, которые смогут контролировать режим труда и отдыха своих сотрудников, и для водителей, которые будут застрахованы от переработок и усталости за рулем».

Интересно будет услышать мнение таксистов и из других регионов. Друзья, как вы думаете?

Подпишитесь на «За рулем» в