Lamborghini Urus нацеливается на Россию

Компания Lamborghini, входящая в концерн Volkswagen, готовится вывести новый кроссовер на российский рынок.

Об этом заявил на открытии центра продаж в Петербурге глава Lamborghini Стефано Доменикали (Stefano Domenicali). Этот штучный дорогой товар не должен стать массовым, но продажи будут исчисляться десятками и сотнями автомобилей. По его мнению, кроссовер Urus совершит переворот в продажах. Премьера Urus состоится в декабре этого года в Санта-Агата-Болоньезе. Продажи стартуют в 2018 году.

Глава Lamborghini Стефано Доменикали, в прошлом руководитель гоночной команды Ferrari, настроен по-спортивному решительно.

Управляющий директор Lamborghini АО «Автодом», представляющего марку в России, Сергей Мордовин сообщил, что новый кроссовер, ориентировочной стоимостью 250 000 евро, предзаказали уже сорок российских клиентов. Именно это и внушает оптимизм руководству Lamborghini. Для сравнения - объем продаж автомобилей марки (модели Huracan и Aventador) в 2016 году в России составил 34 штуки.

Управляющий директор Lamborghini АО «Автодом» Сергей Мордовин назвал ориентировочную стоимость Urus 250 000 евро.

Стефано Доменикали подчеркивает, что Urus будет первым кроссовером Lamborghini. Это действительно так, если не принимать во внимание 328 кроссоверов LM002, выпущенных компанией в период 1986-1993 годов, сотню из которых приобрел полковник Каддафи. Но первым массовым кроссовером марки Urus, несомненно, станет, ибо счет в производстве пойдет даже не на сотни, а на тысячи автомобилей.

Первый кроссовер Lamborghini LM002 выглядел чересчур брутально.

К тому же, к запуску этой модели в Санта-Агате-Болоньезе готовились как никогда серьезно. Напомню, что первый показ кроссовера Urus провел на автосалоне в Пекине прежний шеф Lamborghini Штефан Винкельман еще в 2012 году. Так что за пять лет можно было отработать все до мелочей.

Первый показ кроссовера Lamborghini Urus на Пекинском автосалоне 2012 года.

Готовятся к продажам люксового кроссовера и в России. В Москве в текущем году откроют второй центр Lamborghini, подыскивают площадку в Южном федеральном округе. Россияне любят дорогие кроссоверы. Вспомнить, к примеру, что они составляют добрую половину российских продаж у Porsche. Кстати, Cayenne поделился платформой с Lamborghini Urus в рамках материнского концерна Volkswagen. Объемы продаж Urus в России оцениваются на уровне 150 штук в год. А это уже пятикратный рост по сравнению с годом нынешним.

Подпишитесь на «За рулем» в