Какой же Karoq нам нужен?

Совсем недавно в Европе презентовали новый компактный чешский кроссовер Skoda Karoq.

Skoda Karoq – это замена Skoda Yeti и родной брат нового Volksvwagen Tiguan. Автомобиль интересный со всех сторон, в том числе и с точки зрения перспектив сборки в России. Если Йети благополучно собирали у нас, то было бы странно отказаться от локализации последователя.

Среди журналистов, приглашенных на презентацию, были и россияне. Как следует из появляющихся в Сети отчетов, многие из них без внимания отнеслись к машинам с литровым двигателем последнего поколения с турбонаддуом, развивающим мощность 115 л.с. Европейцы, наоборот, пытались оценить этот силовой агрегат, обещающий налоговые послабления владельцам и выгоду при эксплуатации.

Мотор малого объема справится с грузом большого багажника

Безусловно, при выборе комплектаций для России будет учитываться и то, что в Калуге налажено производство двигателя 1,6 л 110 л.с. для автомобилей концерна Volkswagen, и то, что с таким мотором машина обойдется клиенту дешевле, и уважение россиян к объему двигателя.

Между тем, с литровым мотором Karoq разгоняется до 187 км/ч и сотню разменивает за 10,6 с

Но меня интересует, когда мы повернемся лицом к прогрессу? И вообще, нужен ли нам прогресс в автомобильной области?

А чтобы выяснить истину, предлагаю проголосовать.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Karoq (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Skoda Karoq  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный - 6-7л по трассе при скорости 110-130 км/ч, по городу без пробок - 8-9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).

Недостатки:

Самый большой недостаток - большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.

Комментарий:

В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.

+6