Блондинка в жизни мужчины


(Эротехнический триллер)

В жизни каждого мужчины обязательно должно быть что-то светлое. Например — блондинка. Это я к тому, что подошла и моя очередь. И не говорите, что поздно…

Вообще-то, логического объяснения моему поступку не существует. Лучше брюнетки, чем моя S80 образца 2010 года, трудно придумать. При пробеге за 80000 км как в романе про Наутилус капитана Немо, в ней за 8 лет не перегорела ни одна лампочка и не стерлась ни одна тормозная колодка. Но при этом с какого-то момента я все-таки начал потихоньку заглядываться на тех, кто помоложе. Правда, тут же выяснилось, что молоденькие ценят себя так высоко, что в итоге дальше разглядывания фотографий мои мечты особо не распространялись.

Однако небеса придумали-таки выход из положения. Промаявшись с апреля по ноябрь прошлого года, я все-таки продал ненужную мне дачу, которую втайне ненавидел как черную дыру, пожирающую финансы, нервы и время. Продал вдвое дешевле, чем хотелось бы, но «стоял ноябрь уж у двора», а потому процесс грозил затянуться еще на год. В общем, в руках оказался миллион рублей.

— Не держи деньги дома! — назидательно посоветовала мне всезнающая риэлторша. — Пусть в банке лежат!

Я кивнул. Но вместо этого разбил копилку, выгреб содержимое и совершил предательство. Безотказная перламутровая брюнеточка покорно повезла меня в автосалон, где мы когда-то познакомились ней весной 2010 года…

Сколько стоит блондинка?

Чего я никак не ожидал увидеть в салоне, так это полного наличия отсутствия того, что я разглядывал на фото. Даже на подиуме!

— Увы, Михаил! — посетовал менеджер Алексей. — В наличии ни одной S90 нет. Да их пока и в природе-то совсем немного: несколько десятков по стране бегают — и всё. Но мы сейчас всё устроим. Вариант первый: вы заказываете нужный вам вариант, и машина придет сюда — э-э-э — месяцев через пять…

Я замотал головой.

— Ну и правильно, — кивнул Алексей. — К тому времени еще и цена может поплыть — сами видите, что в мире делается. Есть другой вариант: мы уже заказали семьдесят машин, которые движутся к нам. Выбирайте! Через пару недель уедете на новой машине! Годится?

Киваю — годится, мол!

— Тогда давайте выберем! — нырнул в монитор Алексей. — Какого цвета хотите?

Выбирать машину, начиная с цвета, я решительно отказался. Мол, давайте разберемся с техникой, а уже потом будем о колерах толковать. Мне нужно:

1. Бензиновый мотор — тут для меня вариантов не существует;

2. Светодиодная оптика — просто потому, что давно хотелось поиграть в такую игрушку;

3. Навигация — потому, что ненавижу любое навесное оборудование, а пару раз в году навигатор бывает мне все-таки нужен;

4. Самые высокопрофильные колеса, какие только возможно — ненавижу шины, напоминающие слой изоленты;

5. Ну, и всё, собственно…

На мой взгляд, получился перечень типа «проще не бывает». Более того, я был убежден, что светодиоды и навигация в новой модели присутствуют по умолчанию. Однако тут же выяснилось, что и то, и другое — опции. В итоге список из 70 машин сократился до 20. Я приготовился, было, поразмышлять над цветом, но тут произошло неожиданное.

— Вот, например, — предложил мне Алексей. — Все, что вы хотите, плюс отличный пакет — бесключевой доступ, а еще…

Что такое бесключевой доступ, я прекрасно знал. Это когда за тобой в супермаркет идет мужик с сумочкой, которая «считывает» твой брелочек и передает его сигнал на ретранслятор второму угонщику, отирающемуся возле запертой машины. Тот спокойно открывает дверь, садится за руль и уезжает. Сами проверяли на дорогущей «Инфинити» — с угоном никаких проблем, была бы аппаратура. А она у серьезных угонщиков есть.

Короче, я замахал руками: мол — ни за что! Но тут Алексей приуныл: практически все оставшиеся машины шли только в бесключевом варианте… И все же мне повезло: два автомобиля оказались именно такими, какими я и хотел. Колеса 18-го диаметра, LED—оптика, навигация, 249 бензиновых лошадок. И никакой бесключевой дурости.

— Вот — черный перламутр, — показал Алексей. — Дорогая комплектация, уж извините. Дешевле никак. А вот беленькая — она, скажем так, идет практически раздетая, но зато с очень хорошим доппакетом. Выбирайте!

Я выбрал беленькую. И не только потому, что из двух зол мужчины обычно выбирают блондинистое, к тому же практически раздетое. Главная причина банальна — на черную не хватало финансов. Кроме того, мне осточертел этот благородный цвет. Сверкающие на солнышке перламутровые искорки завораживают только первые пять минут после мойки — после этого машина как-то мгновенно становится вовсе не искрометной, а просто очень грязной…

Чтобы блондинка сразу же не ушла к другому, пришлось внести аванс — 50000 рэ. Итоговую сумму мы долго обсуждали — Алексей все время бегал «наверх», что-то согласовывал, после чего пояснял мне, что моя скидка настолько огромная, что блондинка станет моей практически даром. А если я отдам в рабство верную брюнетку, то мне станет совсем хорошо…

В итоге лучшую в мире брюнетку я предал практически даром — за 600000. Правда, несколько добрых людей на работе предварительно выражали полную готовность забрать ее немедленно за более серьезные деньги, но в последнюю секунду почему-то выяснялось, что денег у них нет вообще. Поэтому, кроме трейд-ин, мне ничего не светило.

Забегая вперед, скажу, что брюнетка после нашего расставания обрела нового хозяина мгновенно — явно по знакомству. Но тогда я просто подписывал одну бумагу за другой, ни о чем таком не думая. Из допоборудования взял салонные коврики, защиту двигателя, комплект секреток и брызговики — всё вольвовское. Отсюда и цена — набрал на полсотни тысяч. Кроме того, заказал постановку машины на учет и получение госномеров. Итого получилось 2933700 рэ. А с учетом брюнетки — 2333700. Эту сумму, за вычетом аванса, я должен был внести в кассу, когда блондиночку привезут в Москву.

Кстати, откуда родом блондиночка? Из Скандинавии?

— Фи, — поморщился Алексей. — В Китае отгрохали новейший завод — теперь их делают там. В Скандинавии такого нет…

Не могу сказать, что сильно обрадовался этому известию. Но потом подумал и успокоился. Сегодня мировая экономика Номер Один прописалась именно там, за большой стеной. И практически все производят где-то там, а вовсе не в свихнувшихся гейропах. Буду надеяться, что блондиночке обеспечили правильное воспитание.

Прошел месяц. Потом пришла пора покупать елку. Но блондинка ни разу не позвонила. Что ж, бывалые говорят, что блондинка — это всегда загадка: то ли крашеная, то ли родилась дурой.

Первым не выдержал я: учинил розыски. В итоге выяснилось, что моя дуреха зачем-то прибыла…в Бельгию! Потом возникли какие-то проблемы с паромом до Питера. Однако в 20-х числах декабря Алексей радостно выдохнул: здесь, мол! Платите денежки…

Оформляем отношения...
Оформляем отношения...

Пора на улицу. По идее, блондиночка не должна бояться зимы, даже русской
Пора на улицу. По идее, блондиночка не должна бояться зимы, даже русской

24 декабря мы официально зарегистрировали наши отношения. И покатили на летней резине в далекий гараж на Чкаловской под Звездным городком. Там и начались первые приключения.

Декабрь 2017. первые километры — вид сзади...
Декабрь 2017. первые километры — вид сзади...

Поскольку в ближайшие несколько месяцев я не собирался надоедать блондиночке своим присутствием, то, по привычке, решил отключить аккумулятор, как всегда поступал на всех предыдущих бибиках. В салоне меня заверили, что это элементарно: мол, ничьи мозги от этого не свихнутся. Отключить, захлопнуть, запереть механическим ключом — все просто.

Однако, когда с батареи, спрятавшейся возле левого заднего крыла, удалось стащить клемму, блондинка закатила истерику. Е-мое…

В салоне удивились моему звонку и переключили на сервисменов. Те тоже задумались и пообещали перезвонить. В итоге посоветовали мне надеть клемму на место, спокойно запереть машину брелочком и жить в свое удовольствие.

— Так она же разрядится! — возмутился я.  — Что с ней потом прикажете делать?

— Да нет, — благостно возразила трубка. — Она перейдет в спящий режим, а там потребление мизерное. Не волнуйтесь, все будет нормально.

Так в итоге и получилось. Правда, в середине зимы я не выдержал и все-таки проведал даму, скучающую на летней резине. Та спокойно отреагировала на брелочек, начала что-то показывать на всех дисплеях, а потом спокойно пустилась с первой попытки. Но потом гараж и все вокруг капитально завалило снегом, в начале апреля меня унесло в командировку на Крымский мост — в общем, спасать блондиночку я выбрался только к ленинскому субботнику.

Однако на сей раз блондинка решила-таки проявить стервозность. И после поворота пускового флажка мотор и не подумал пускаться…

Продолжение следует

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (61)

Самые новые