Борьба за скорость завершена: Bugatti остается непревзойденным — журнал За рулем

Борьба за скорость завершена: Bugatti остается непревзойденным

Bugatti стал первым автопроизводителем, преодолевшим барьер скорости в 300 миль в час.

Автомобиль-рекордсмен — предсерийный прототип Chiron развил скорость 304,773 миль в час или 490,484 км / ч. За рулем суперкара был тот самый тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, который пять лет назад представлял мне, а через меня и нашим читателям «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс». Было это на родине марки во французском в Мольсхайме.

Энди Уоллес —известный британский автогонщик, чемпион «Ле-Мана» 1988 года и официальный пилот «Бугатти».
Энди Уоллес —известный британский автогонщик, чемпион «Ле-Мана» 1988 года и официальный пилот «Бугатти».

Но для рекорда скорости Энди отправился на фольксвагеновский полигон Эра-Лессин в Нижней Саксонии. Напомню, что немецкий концерн владеет маркой Bugatti. Вот видео с места событий.

На официальном видео выступают дизайнеры, инженеры, а вот для пилота, который без преувеличения рисковал жизнью места нашлось не так уж много.

Мне захотелось немного компенсировать это упущение.

Энди Уоллес в прекрасной форме. Словно не было тех пяти лет, которые прошли с нашей встречи в Мольсхайме.
Энди Уоллес в прекрасной форме. Словно не было тех пяти лет, которые прошли с нашей встречи в Мольсхайме.

Энди удивительно доходчиво объясняет, что такое высокая скорость. Вес 7‑граммового колесного колпачка при 400 км/ч достигает 7 кг.
Энди удивительно доходчиво объясняет, что такое высокая скорость. Вес 7‑граммового колесного колпачка при 400 км/ч достигает 7 кг.


Автомобиль, который может ездить со скоростью под 500 км/ч. Вот только таких мест, где можно реализовать возможности, на Земле не так много.
Автомобиль, который может ездить со скоростью под 500 км/ч. Вот только таких мест, где можно реализовать возможности, на Земле не так много.

Прототип Bugatti Chiron на треке в Эра-Лесин.
Прототип Bugatti Chiron на треке в Эра-Лесин.

Прототип Bugatti Chiron.
Прототип Bugatti Chiron.

По расчетам специалистов Фольксваген, проводись заезды в Неваде, скорость прототипа Chiron была бы быстрее примерно на 25 км / ч.

Впрочем и 490 км/ч считают вполне достойным результатом. Настолько достойным, что по мнению руководителя Bugatti Штефана Винкельманна, уже можно отказаться от дальнейших соревнований по производству самых быстрых автомобилей серийного производства.

—Мы несколько раз показали, что производим самые быстрые автомобили в мире,- поясняет президент Bugatti Стефан Винкельманн. В будущем мы сосредоточимся на других интересных проектах.

Интересно, найдется ли в них место для пилота Энди Уоллеса?

Присоединяюсь к поздравлениям Фолькваген и Энди с рекордом скорости Но еще большей похвалы заслуживает решение концерна отказаться от погони за скоростью, которая после преодоления рубежа в 300 км/ч становится безумием.
Присоединяюсь к поздравлениям Фолькваген и Энди с рекордом скорости Но еще большей похвалы заслуживает решение концерна отказаться от погони за скоростью, которая после преодоления рубежа в 300 км/ч становится безумием.


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Bugatti Chiron

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...