Рестайлинговый Hyundai Santa Fe

Модель 2010 года в продаже в Северной Америке

Hyundai начал продажи Santa Fe 2010 модельного года в Северной Америке.

Фейслифт должен придать кроссоверу более агрессивный внешний вид. У Santa Fe изменились передний бампер, решетка радиатора и дизайн колесных дисков.

Вместо 2,7 -литрового двигателя V6 Santa Fe получил четырехцилиндровый, 2,4-литровый мотор DOHC Theta II, мощностью 175лс. Этот двигатель является стандартным в комплектации GLS, с шестиступенчатой механической трансмиссией и 17-дюймовыми колесными дисками.

Santa Fe SE включает обновленный мотор DOHC Lambda II V6, объемом 3,5л, мощностью 276лс, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и 18-дюймовые диски и задний спойлер.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14