АВТОВАЗ опередил Toyota
По данным агентства "Автостат" в 2009 году в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) было зарегистрировано 1715 новых автомобилей LADA.
Продукция АВТОВАЗа обошла по популярности даже самый распространенный дальневосточный бренд - TOYOTA, объем продаж которого составил 1455 машин. Речь идет только о новых автомобилях, суммарный рынок которых в ДФО по итогам прошлого года равнялся всего 6,5 тысячам автомобилей (0,5% от общероссийского).
На вторичном рынке лидерство безоговорочно удерживает TOYOTA. Из общего объема вторичного рынка ДФО (145,3 тыс. шт.) более половины (79,6 тыс. шт.), приходится именно на этот японский бренд.
Как отмечает "Автостат", радоваться АВТОВАЗу своим успехам на Дальнем Востоке пока рано. Более 80% продаж там приходится на семейство «Нивы» (860 шт.) и «Классики (583 шт.). При этом новые модели LADA Priora и LADA Kalina на Дальнем Востоке вообще почти не продаются (79 и 54 авто соответственно).