Первая "рабочая лошадка" на водороде

Первая "рабочая лошадка" на водороде

Лавры первых поставщиков автомобилей на водородном топливе принадлежат японским Toyota и Honda, однако их автомобили не эксплуатируются регулярно, а стоят в гаражах различных министерств и ведомств, появляясь на улицах только по большим праздникам, отмечает Reuters.

В отличие от них переданный FedEx водородный автомобиль предназначен для ежедневной эксплуатации, и с сегодняшнего дня приступил к работе.

Автомобиль окрестили "HydroGen3", на одной заправке он может преодолеть путь длиной в 400 км. Это примерно на 100 км длиннее, чем могут проехать действующие экземпляры аналогичных машин Toyota и Honda.

Японские власти ожидают, что массовый переход на коммерческую эксплуатацию водородных автомобилей в их стране начнется не раньше 2005 года, а к 2020 году на дорогах Японии будет ездить до 5 млн. водородных машин.

Подпишитесь на «За рулем» в