Новые пикапы Ford и Mazda представлены в Сиднее
Ford Ranger, по субъективным ощущениям, более понятен европейцу: массивные бампер, решетка радиатора, спокойный дизайн фар, налезающих на боковины крыльев. Несмотря на более округлые очертания передка, пикап сохранил брутальность.
Кузов новичка стал более широким - на 10 см в районе кабины. Его длина позволяет брать на борт предметы до 1,55 метра в длину, а грузоподъемность составляет 1,5 тонны. Большая колесная база 3,22 метра и независимая подвеска передних колес способствуют комфорту. Сзади - классические рессоры.
Новый Ranger появится в салонах в начале 2012 года во всевозможных вариантах с обычной кабиной, удлиненной и сдвоенной вариантах (XL, XLT, XLT Limited). На европейском рынке он будет предлагаться с 2,2-литровым мотором Durotorg мощностью 150 л.с. и 3,2-литровым дизелем мощностью 270 л.с. Ожидается также версия с новейшим бензиновым двигателем Ecoboost мощностью 240 л.с.
Несколько слов о Mazda BT-50. Технически она мало чем отличается от дебютанта Ranger, однако экстерьер говорит о сильном расхождении взглядов "о прекрасном". "Улыбающуюся" решетку радиатора и далеко заплывающие на передние крылья ромбовидные фары можно назвать смелым решением для рабочих пикапов.
Впрочем, стиль Mazda не оригинален, нечто похожее мы уже видели на примере пикапов Mitsubishi и SsangYong.