Папамобиль остался прежним

Папамобиль остался прежним

Глава Ватикана Бенедикт XVI в качестве основного средства передвижения в рамках дней католической молодежи в Кельне выбрал бронированный папамобиль предшественника на базе Mercedes M-Klasse.

Ранее сообщалось о намерении сразу нескольких автомобильных концернов перехватить инициативу Mercedes в папамобилестроении. VW даже представил несколько эскизов своего папамобиля на базе Touareg, однако выбор главного католика все же пал на проверенный автомобиль предшественника.

Mercedes заранее был доставлен в Кельн и тщательно обследован местной полицией. Четырехтонная машина ручной работы представляет собой полностью бронированное транспортное средство, включая огромные стекла. Общая высота машины достигает 2,8 метра.

Главный пассажир имеет в распоряжении кресло, которое регулируется по всем плоскостям, а также электрическую лестницу, облегчающую посадку и высадку.

Папамобиль укомплектован 272-сильным двигателем и специальной трансмиссией, которая обеспечивает плавную поездку в прогулочном темпе. Максимальная скорость папамобиля составляет всего 80 км/час.

Стоимость автомобиля, который был передан предшественнику Бенедикта Иоанну Павлу II в качестве подарка концерна DaimlerChrysler Ватикану, нигде не оглашалась. Специалисты оценивают эту машину в 300-400 тыс. евро.

Немецкий Mercedes имеет богатые традиции в папамобилестроении. Первым таким автомобилем еще 75 лет назад стал Mercedes Nuerburg 460, а в 1960 году главной машиной в Ватикане стал переделанный Mercedes немецкого канцлера Аденауэра.

Подпишитесь на «За рулем» в