Концерн Hyundai сменил имидж — журнал За рулем

Концерн Hyundai сменил имидж

Компания Hyundai Motor объявила о концепции развития бренда, а также представила широкой публике новый слоган. New thinking new possibilities («Новое мышление, новые возможности») — слоган компании, основанный на концепции бренда под названием «Современный премиум-класс».

«Сегодня многие покупатели уже не считают, что премиальными являются лишь дорогие автомобили с зачастую чрезмерным набором опций», — заявил Чонг Ыйсон, вице-президент Hyundai Motor на автосалоне в Детройте. — Вместо этого они хотят получить автомобиль превосходного качества по доступной цене».

Можно предположить, что новые модели Hyundai не будут сильно расти в цене, но при этом станут качественнее и будут богаче оснащены.

Напомним, что совсем недавно на российском рынке появился новый седан Solaris, который, благодаря невысокой цене, обещает стать бестселлером нашего рынка.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...