"Логан" для скупых

"Логан" для скупых

Вы, конечно, заинтересовались? Но пока эта новость не для нас: дизельный "Логан" скоро придет на европейский рынок. В нем установлен двигатель объемом 1,5 л имощностью 68 л.с., потребляющий

в смешанном цикле 4,7 л солярки на 100 км. При этом его силенок хватает для разгона "Логана" до 158 км/ч, а разгон до сотни занимает 15,0 с. На этой версии спереди установлены более эффективные вентилируемые дисковые тормоза.

О цене модели и ее российских перспективах пока не сообщается.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+4