Це-Лада!

Це-Лада!

Об этом в марте заявил генеральный директор АВТОВАЗа Игорь Есиповский. По его словам, в трехлетний срок завод собирается «дозапустить» хэтчбек и универсал Kalina. А также начать производство автомобиля Priora (старт производства намечен уже на этот год, проектной мощности в 220 тысяч штук в год собираются достичь к 2008 году). Плюс к этому, планируют разработать и запустить в производство модельный ряд на базе платформы гольф-класса. Напомним, что концепт С-класса под названием «Силуэт» Волжский автозавод впервые продемонстрировал публике на Московском Моторшоу-2004. В товарном автомобиле от этого варианта, как водится, останется очень немного.

Одновременно с разработкой нового модельного ряда заводу нужно решать другие важнейшие задачи: повышение качества автомобилей и создание дополнительного автосборочного производства. По словам Игоря Есиповского, это достаточно долгосрочные проекты, однако работа над ними уже ведется. «В недалеком будущем с конвейера уйдут автомобили классической компоновки, и мы должны обеспечить потребителя новой продукцией», - отметил он. Согласно программе развития модельного ряда, обнародованной на мартовском заседании совета директоров завода, «классика» и «десятка» покинут конвейер уже к 2008 году, а в 2010 году с производства снимут и семейство «Самара».

Подпишитесь на «За рулем» в