Концептуально-газовый Passat
Под вполне серийным капотом стоит первый в мире двигатель TSI с двойным наддувом (турбина плюс компрессор) специально рассчитанный для работы на сжатом природном газе. Впрочем, можно залить в 31-литровый бак и бензин - все равно мощность останется неизменной, 150 л.с. При этом, уже с 1500 об/мин. мотор развивает крутящий момент в 220 Нм: больше, чем у бензинового Passat 2.0 FSI!
Итак, с разгоном у концепта всё «более чем». Но для этого конструкторам пришлось повозиться с клапанами и кольцами, которые должны выдержать работу в более жестких условиях. Блок управления впрыском MED17.1 умеет перестраиваться с газа на бензин и обратно, причем на газе давление наддува повышается на 0,25 бар.
Passat 1.4 TSI EcoFuel выполняет нормы Евро V и к тому же весьма экономичен. Бензина ему хватает на 400 км, газа в двух 120-литровых балонах - еще на 380 км.