И "плюс", и "ультра", и "экстра"!

И "плюс", и "ультра", и "экстра"!

Итак, перед нами три сорта масла с новым пакетом присадок, обеспечивающих не только хирургическую чистоту двигателя, но и длительный пробег между заменами.

Это подтверждено сертифицированным классом качества по API на уровне SM/CF и официальными допусками таких лидеров автомобилестроения, как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW.

Причем среди этих масел есть и относительно бюджетная "полусинтетика" Shell Helix Plus Extra 5W40, и по-настоящему всесезонная "синтетика" Shell Helix Ultra Extra Polar, работающая в диапазоне температур от - 35 до + 45 градусов, и, наконец, премиум-продукт Shell Helix Ultra Extra 5W30.

Этот, последний, тип масла - совершенно новая разработка Shell, первая в своем роде по уровню качества на российском рынке. Оно предназначено для новейших двигателей, соответствующих нормам Евро IV, для которых рекомендуемый интервал замены установлен в 30 000 км пробега или 2 года. Его класс соответствует нормам АСЕА С2, С3, при том, что по американской шкале API его решили не классифицировать из-за отсутствия достойной буквы латинского алфавита.

Масло получило допуски MB 229.31/229.51; BMW LL-04; VW 504.00/507.00. Эти цифры означают применяемость на двигателях самых свежих разработок.

Подпишитесь на «За рулем» в