В Шанхае, на Park Avenue

В Шанхае, на Park Avenue

Имя должно соответствовать содержанию, и оно соответствует! Бомжей на Парк Авеню в Нью-Йорке не наблюдается, и в Buick Park Avenue нищих кошельком не окажется.

По словам президента Shanghai GM Динга Лея, "Park Avenue - выверенная смесь мощи и спокойствия. Он создавался специально для бизнес-лидеров и другой элиты общества".

Park Avenue построен на новой заднеприводной платформе. Простор внутри обеспечивает солидная колесная база 3009 мм и впечатляющие габариты - 5175х1899х1480 мм.

Вы уже поняли, что в салоне кругом кожа, под ней массажеры. Передние сиденья имеют по 8 электрорегулировок,

пассажиров сзади развлекают большие жидкрокристаллические экраны DVD-системы. В навигатор залоджены карты 300 городов... Нет, не России, а Китая, ведь владеть Buick Park Avenue будут VIP-китайцы, а не россияне.

Что любопытно, так это всего 6 цилиндров под огромным капотом, что не мешает Park Avenue набирать сотню за 7,8 с. Этот двигатель можно завести минут на 20 с расстояния до 60 м, дабы к приходу седоков в салоне установился нужный микроклимат.

Из "шестерок" можно выбрать либо мотор 3,6 л 250 л.с., либо 2,8 л 201 л.с. В первом случае автомобиль комплектации Elite обойдется в 65 000 долларов, во втором - в 59500$. Самая же дешевая версия китайского люкс-кара Comfort может достаться почти даром - за какие-то $43000!

Подпишитесь на «За рулем» в