Новый рекорд Ингосстраха

Новый рекорд Ингосстраха

Это на 48% больше, чем в предыдущем году. Договоров c физическими лицами было заключено более 130 тысяч. Количество автолюбителей, доверяющих Ингосстраху страховую защиту своего автомобиля, увеличилось более чем в 1,5 раза (прирост по сравнению с 2005 годом - 56%).

По информации пресс-службы компании, столь значительное увеличение клиентов Ингосстраха связано с высокой привлекательностью продуктов по автострахованию. Компания предлагает программы, рассчитанные на разные категории страхователей. При заключении договора клиенты Ингосстраха отмечают, что страхуются для того, чтобы обеспечить комфорт себе и своей семье, поэтому они взыскательны к качеству и сервису страховых услуг.

Как показали исследования, клиенты выделяют следующие преимущества страховых продуктов Ингосстраха по сравнению с аналогичными предложениями других компаний: возможность выбора способа возмещения (наличные или ремонт) после наступления страхового случая; оплата новых деталей взамен старых; неограниченное количество страховых случаев без уменьшения страховой суммы в течение всего срока страхования; дистанционное урегулирование убытков (направление на ремонт по телефону, без заезда в офис страховщика); отсутствие ограничений по хранению автомобиля.

Специалисты Ингсосстраха отметили также, что общая удовлетворенность клиентов компании своим страховщиком столь велика, что автолюбители не ассоциируют ошибки работы партнеров (аварийных комиссаров, СТОА, операторов) с качеством работы страховой компании.

Увеличению клиентов способствовало также внедрение в 2006 году новой системы контроля качества, которая подразумевает регулярный анализ степени удовлетворенности страхователей, статистики продления договоров, а также методичную работу с жалобами застрахованных.

Подпишитесь на «За рулем» в