GM направляется в Индию
За последнее время все больше внимания уделяется растущему автомобильному рынку Китая, особенно после роста объемов инвестиций и строительства новых заводов на территории этой страны. Но многие оставляют без внимания тот факт, что одна из соседних стран этого региона – Индия – тоже может похвастаться уровнем населения более чем в миллиард человек и потенциальной возможностью стать вторым по счету наиболее стремительно развивающимся автомобильным рынком мира.
В General Motors не могли этого не заметить. Генеральный директор Рик Вагонер заявил, что "для GM очень важно обратить внимание на развивающиеся рынки, как, например, Индию." Только в этом году уровень продаж автомобилей в мире планируется на уровне 70 млн. штук, и, по словам Вагонера, 70 % от этого числа машин составят страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Вагонер был приятно удивлен тем видением будущего, о котором рассказал премьер-министр Индии Манмохан Сингх в интервью газете The Financial Express. По словам премьер-министра, его страна намерена упрочить отношения с США и готова предоставить свой потенциал для успешной реализации автомобильной миссии концерна General Motors.