Weber, но не карбюратор
В данном случае Sportcar это - и само название модели, и ее суть. На алюминиевое шасси "надет" кузов из углепластика длиной 4,5 м. Ширина тоже приличная - чуть больше двух метров, а вот высота, что называется, "метр с кепкой". На кепку в данном случае пришлось 15 см.
Это не мешает четырехколесной "таксе" разгоняться до скорости более 400 км/ч! Еще бы: 900 л.с. отягощены массой всего лишь в 1100 кг. А сам разгон полноприводного болида заставит внутренние органы седоков "приклеиться" к спине. Крутящий момент 1050 Нм - это вам не шутки. 2,5 с - и уже первая сотня на спидометре, расположенная там, где обычно стоит отметка "40".
Остановить бешеный бег помогут керамические тормоза с 12 цилиндрами на суппорт. Им поможет и гидравлический выдвижной спойлер, который при торможении встает вертикально (подобное вы видели на самолетах).
Чего Sportcar не хватает, так это резины на покрышках. Представьте себе размерность 355/25R19, это же почти езда на дисках!