При сокращении CO2 придется раскошелиться
Глава BMW Роберт Райтхофер сообщил, что предлагаемые комиссией ЕС новые меры по сокращению объемов выброса CO2 к 2012 году станут "очень сложной задачей" для осуществления.
Требования чиновников, ратующих за улучшение экологической обстановки на планете, "обойдутся отдельному автопроизводителю в несколько миллиардов евро: ведь, чем суровее требования, тем больше финансовых средств уходит на подготовку производства к ним".
Напомним, что Евросоюз вынес предложение сократить объем вредных выбросов на автомобилях до 130 г/км к 2012 году. В США законодатели планируют также ввести меры, ограничивающие использование машин с большим расходом топлива. Роберт Райтхофер сообщил, что к 2008 году объем СО2 на более, чем трети продукции компании, составит менее 140 г/км. И все-таки эти показатели не соответствуют требованиям Евросоюза и объемам вредных выхлопов от марок таких автопроизводителей как Renault и Peugeot.
С тем, чтобы удовлетворить требованиям Евросоюза, ведущие автомобильные компании используют различные технологии – экономичные двигатели, гибридные системы, более эффективные трансмиссии и сокращение общего веса автомобиля.