Рублевая лихорадка

Рублевая лихорадка

Одной из первых ласточек стала компания Volvo, перешедшая на рублевые цены с 1 июля. Такое решение продиктовано не только укрепляющимся курсом рубля и вступившим в силу с 1 июля законом, отменяющим пресловутые у.е. в рекламах и прайс-листах. Это вызвано и желанием установить на свои автомобили единые цены.

«Решение о переходе на рубли поможет нашим клиентам четко понимать, во сколько им обойдется автомобиль. Сегодня каждый дилер вкладывают в аббревиатуру "у.е." разный смысл, с 1 июля ценовому многоголосью положен конец», - отмечает управляющий директор Volvo Car Russia Дейвид Томас.

Кроме Volvo и Ford, о переводе цен в рубли заявило также российское представительство Honda. Японцы уже опубликовали полный прайс-лист с ценами, зафиксированными по июньскому курсу Центробанка.

Подпишитесь на «За рулем» в