Evo с двойным сцеплением
Автомобиль получит роботизированную КП с двойным сцеплением Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission) и новую систему динамического контроля за распределением крутящего и тормозного момента на каждое колесо S-AWC (Super All Wheel Control). «Переключение передач будет происходить молниеносно без каких-либо временных и мощностных потерь», - обещает автопроизводитель. Нововведения нацелены на повышение безопасности и улучшение ездовых качеств популярного спортивного седана.
Новая трансмиссия Lancer Evo предлагает водителю на выбор три разных режима алгоритма переключения передач: Normal, Sport и S-Sport. Первый рекомендуется для обычных поездок в условиях городского трафика, второй можно использовать на горных дорогах, где важен умеренный разгон и режим торможения двигателем. А S-Sport подойдет для спортивных заездов, когда от машины требуется максимум возможностей.