Shell - главный по смазкам

Shell - главный по смазкам

Дэвид Пиррет, исполнительный вице-президент компании Shell Lubricants, заявил: «Первое место по популярности бренда и по объемам продаж означает, что наша стратегия устойчивого роста работает. Благодаря завоевавшим доверие потребителей маркам, передовым технологиям и партнерским отношениям с покупателями в любой стране мира, мы сумели обеспечить рост нашего бизнеса и успешно позиционировали продукцию Shell по отношению к продукции наших конкурентов. Мы на первом месте в мире».

В 2006 году доля Shell на мировом рынке смазочных материалов достигла 12%, т.е. объемы продаж повысились на 5% по сравнению с 2005 годом, что в три раза выше, чем в среднем по отрасли. В 2006 году объемы продаж стали рекордными для Shell Lubricants и составили более 4,5 млн. тонн.

Shell Lubricants производит смазочные материалы Helix, Rimula, Tellus, Pennzoil, Quaker State и Tongyi. Эти бренды стали решающим фактором выхода Shell на первое место и по лояльности покупателей среди мировых поставщиков смазочных материалов.

Подпишитесь на «За рулем» в